Ответы на птички. taliya

Девушки, всем спасибо за вопросы! А вот и ответы)
Alenka комментирует...
Скажите пожалуйста, а как вы засчитываете стоимость (продажная) на свое изделие? Если можно поподробнее:) Для начала хочу сказать, что я ОЧЕНЬ редко делаю на заказ или для продажи. Ибо скрап - это все-таки хобби для меня :) К расчету цены подхожу творчески))) Но обычно примерно так: стоимость материалов+25% х 2 :) а там смотрю, дорого это для данной конкретной работы, или наоборот, стоит добавить. Все зависит от того, сколько моего ручного труда в эту самую работу вложено :)
beskonechnost комментирует...
и я еще задам, мона:)? он будет дурацким, но я правда не знаю))) чем отличается фен для эмбоссинга от обычного?:)подозреваю, что меньше дует...?:) Не такой уж и дурацкий)))) Частенько спрашивают) Основное отличие - это все таки не "сила ветра", а его температура. В фенах для волос это 50-60 градусов, а в тепловом пистолете порядка 100 градусов (точных даных для скраповых фенов не нашла, но не меньше этого), так что волосы им лучше не сушить :) Кстати, не все коврики переживают нагрев таким фенчиком)) ММ у знакомой поплавился) а я вот на Фолии грею - и все ок) Но лучше на досочке какой, для верности. И не суйте под него пальцы!!!!! и в него тоже :)
Инна_A комментирует...
добрый вечер...подскажите, как правильно работать с ацетатными украшениями с флоковым эффектром "FLOCKED TABS" ОТ TA..спасибо за ответ!! К сожалению, работать с данными тэгами мне не приходилось, каких-то видео МК я тоже не нашла, поэтому просто расскажу, что это за штучки такие :) Так вот, это наборчик из 11 акриловых украшений-тэгов. В чем их уникальность? Они имеют рисунок, нанесенный специальным флоковым (наподобие бархатного) напылением. Оно нужно для того, что бы вы самостоятельно могли раскрасить эти тэги. Т.е. используя краски и мисты все от тех же ТА вы получите свои, неповторимые украшения для своих проектов - прозрачный тэг с цветным рисунком (надписью). В наборе фразы: Cherish, Favorite, Laugh, Sweet, Remember, Bliss, Fabulous, цветочный мотив, рамка, дамасский узор и сердце. Размер от 5 до 9 см Пример использования такого тэга (фиолетовая надпись в верхней половине) :

Комментарии

  1. спасибо за ответы, ка всегда интересно и познавательно!
    про фены могу дополнить - у эмбоссиногового порядка 300 градусов нагрев

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста)
    Таша) спасибо) так что это вам не игрушка) почти как у промышленных пистолетов

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за ответы)
    у меня один макетный OLFA тоже поплавился :( Зато теперь пользуюсь Non-Stick Craft Sheet и очень им довольна, удобно тонировать, использовать фен, проглаживать утюгом и вообще))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения