Как и у многих других скрапзависимых людей...

Всем доброго вечера!
Сегодня вашему вниманию представляем статью Евгении USSR о скрапе "по-гонконгски".
-------
Как и у многих других скрапзависимых людей, любое путешествие не может обойтись без похода в скрапмагазины, и я не исключение.....

В первые же минуту прибывания в Гонконге, я несколько раз напомнила любимому мужу, что главная из достопримечательностей, которые мы просто обязаны найти и посетить... это конечно же скраповые магазины, или, как минимум, магазин.... Вечером порывшись в интернете... к моему удивлению, я обнаружила, что как таковых скраповых магазинов, с привычными для нас материалами, можно было по пальцам пересчитать.... Худо-бедно, наковыряла я два магазина и на следующий день отправилась на их поиски...
По первому адресу, магазин я не обнаружила, как потом оказалось, его давным давно закрыли(((( Но я не отчаивалась, ведь у меня была еще одна попытка;) .... И вот я здесь.... Честно говоря если бы не интернет и карта, я вряд ли бы его нашла....


(снято на телефон...)


Весь магазин занимал маленькую комнату, с довольно скудным ассортиментом, в некоторых наших магазинах можно и поболее разжиться материалами... вся надежда была на цены.... ну и тут меня ждала совсем не радужная новость, цены здесь приближены все же ближе к российским, что-то подешевле, чем у нас, что-то подороже..... к примеру очень мне хотелось приобрести Crop-A-Dile II Big Bite фирмы We R Memory Keepers


цена- 440 HKD (гонконгский доллар), если переводить на наши, это примерно 1600 рублей...
для сравнение в Российских интернет- магазинах, средняя цена такого кропадайла, составляет 2400 рублей, в америке от 25-50 $ ( приблизительно 700- 1400 рублей).
Что касается, всеми любимой скрап бумаги, цены тут, как и у нас... от 8 HKD до 20, что примерно 30-70 рублей, и к моему удивлению самая дорогая бумага в данном магазине была
бумага фирмы Little Yellow Bicycle.


В общем, от покупок скрапматериалов мне пришлось отказаться((( и с чистой совестью решила наконец то одеться, так как уже даже не помнила, когда последний раз покупала себе вещи))))..... но не тут то было.... в один из вечеров мы поехали на рынок электроники... за моей давней мечтой!!!!! ....


.....которая кстати осуществилась!!!))) Это компактная камера FUJIFILM Instax Mini 25, необычной формы- аналог Polaroid, она делает мгновенные снимки размером с кредитной карты. Несколькими словами- мечта скрапера, сфоткал и заскрапил!))) По-крайней мере... моей мечтой была точно!!!;)))
Довольная, я отправилась шопиться дальше... и что вы думаете???..... я нашла!!!!!...... а точнее муж;)..... это был он....... магазин со скрап- вещичками по-гонконгски, а точнее по- корейски, так как страна производитель этих богатств была Корея и чуть- чуть Японии, тут меня и просветили....
Продавцы показали мне несколько своих работ и то, что я увидела, скорее всего похоже на арт- и тревел- буки, но ощущение невероятное при просмотре.... Хоть я и мало понимала, что там было написано, но смотрелось это очень стильно, эффектно и по настоящему, без всякого пафоса..... сразу видно, что человек делает для себя.... Фотоаппарат наш, как назло сел((((, но я попыталась найти в интернете примеры работ, чтоб Вам было понятнее, о чем я рассказываю.....







Здесь я открыла для себя много красивого и интересного...... помимо уже да более знакомых стазонов, пудр для эмбоссинга, штампов, фенов для эмбоссинга, различной бумаги и всяких привычных украшений я обратила внимание на штампы фирмы "kodomo no kao"







и эта лишь малая часть штампов, что там была....

- не оставили меня равнодушной и наборы мини открыток с конвертами и без....





- многообразие блокнотов, фото-дневников поражает воображение...

блокноты :


- планировщик (и кстати он мой))))):


фото-дневники, из которых делают тревелбуки



- забавные разделители страниц и липкие фигурные блоки для заметок





- различные конверты, вариант применения одного из них, можно посмотреть здесь


-фигурные скрепки


-набор с сургучной печатью


-различные стикеры,
их применение можно посмотреть здесь



еще один вариант применения


кошечки


и их применение


- декоративный скотч





И это только малая часть того, с чем я успела познакомиться.... А если по существу, мой Вам совет, если Вам посчастливится побывать в Гонконге, лучше покупайте одежду, цены там достаточно дешевые по сравнении с Москвой и ценовая политика радует! Цены на любой вкус, это рай для шоппинга..... а вот что касается скрапа, и корейских товаров.... стоит здесь достаточно дорого, в сравнение с тем же китаем или с америкой! Удачных покупок и хорошего настроения!

(источник некоторых фотографий- интернет)

Комментарии

  1. Все, все, все абсолютно хочется. Большинство вижу в первый раз, но и некоторые уже знакомые, например наборы штампов и мини-ретро-открыток я уже заказала в России, а их в свою очередь заказывали на тао-бао

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, вот так да....признаюсь, я вообще практически все впервые вижу...позорище(((

    Спасибо за мини-экскурсию)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное столько удовольствия получила от прочтения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Спасибо большое! Впечатлилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. АААА!!! Прелесть какая!
    Отличный рассказ )))
    Подборка фотографий отличная, вдохновляющая.
    Сразу хочется побежать и что-нибудь заскрапить ))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое!!! так интересно.. узнала и увидела много нового))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с одной осуществившейся мечтой! надеюсь скоро увидеть это чудо на скрап страницах))

    ОтветитьУдалить
  10. кстати, странно, что в Китае дешевле, чем в Гонконге, кстати, тоже части Китая..
    очень интересно узнавать о скраповой жизни других стран, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, как завидую по поводу камеры, сто лет такую хочу((((((

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада, что Вам понравилось, а тем более узнали что-то новое для себя!

    Виктория evoli, спасибо! Обязательно увидите;)))

    Женя, ни чего.... мечты материализуются, так что и на Вашей улице будет праздник!

    RoO, Гонконг пользуется высокой степенью автономии, Фактически его территория самостоятельна в решении всех вопросов за исключением касающихся обороны или внешней политики, тут своя политика и свои цены... Он и визуально не совсем похож на Китай, тут приложила руку Англия.... ведь, до 1997
    Гонконг принадлежал Великобритании.... честно говоря этому вопросу можно отдельный пост посвящать)))))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за экскурс :) было интересно

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, как круто!!!Instex у меня давно в виш-листе :) Но вот я думаю, кроме того, что его нужно покупать заграницей, картриджи к нему ведь тоже потом придётся там заказывать, а это недешёвое удовольствие. У меня есть полароид старый, должен быть рабочим, так я всё не соберусь заказать к нему картриджей. В России их больше не продают, а если удастся достать, то за бешеные деньги.
    Гонконг - это здорово! И действительно, это другой мир, отличный от материкового Китая.

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, рада что было интересно, значит не зря;))))

    Настя, с картриджами конечно у нас- засада!))))где-то мне попадался один картридж 1500 рубл))))) А фотоаппараты видела от 7000 до 15000, у нас как всегда, на наценку не жадничают)))

    Но у меня либо муж, либо его друг периодически летают в Америку, не часто, но летают, поэтому для меня это пока не проблема;))) И кстати у меня тоже есть старый поларойд и даже пару картриджей, но они просрочены, фотки очень светлые получаются, так что если будешь покупать, смотри на срок годности!

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно! Фотик конечно премилый ))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Таня! Сама не нарадуюсь, фотиу))))

    ОтветитьУдалить
  18. Тревел буки понра, действительно без приевшегося уже пафоса, фотик интересный, стильный малыш такой) Очень многое на фото вижу в первый раз, эх, канешн все хочу! Спасибо за рассказ, очень интересно читать такие "вести с полей".

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, сейчас продаются не полароидные кассеты (насколько я знаю полароид давно прикрыл лавочку, поэтому их картриджи и просроченные), а выпускает их фирма The Impossible project, но мне всё никак не собраться и не купить их. Там они, кстати, тоже не очень дешёвые, а с учетом доставки...эххх...

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Настя, вот да же и я новенького узнала))))

    omela, мы такие, глаза то загребущей, нам всего и побольше!;))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения