Птички на проводе. Ответы от Eugenia USSR

Доброе утро! Всех со светлым праздником Пасхи!
А так как сегодня воскресенье, публикую ответы на вопросы. Жене очень повезло - столько вопросов на ее тему) Мне самой было интересно почитать и поучиться)

Светик пишет...

а я решилась на вопрос из серии интервью:)) жаль что только сейчас, надо было у всех спросить:))
- любила ли ты рисовать в детстве? (у меня просто всегда возникают мучительные попытки догадаться рисовал ли человек раньше. глядя на ТАКИЕ!!! страницы)
- хотелось бы узнать любимых мастеров в РАЗНЫХ стилях ( я например ваще не могу определить какой больше люблю разглядывать, а уж тем более определить в каком делаю:)))
ну и шуточный - как смоЧЬ убедить мужа, что все эти бумажки, это же ВАУ!!!



Ну во-первых, хотелось, бы поблагодарить тебя, Света, за такие интересные вопросы, девочки оценили и с удовольствием ответили на них:

MaxaFly комментирует...

- В детстве, наверное, все любят рисовать) Но ничего особо толкового не получалось. Для меня скрап - как раз замена тому, что рисовать я не умею, а очень хочется!
- Я вообще редко кого-то выделяю из мастеров - мне нравятся довольно многие. Но есть одна, чьи работы я могу завороженно смотреть и пересматривать - это несравненная Finnabair , а еще нежно люблю работы мастерицы совершенно противоположного стиля - Крис
- Мой любимый человек как раз очень серьезно относиться к моему увлечению. Он сам творческий человек (фотограф и музыкант, а еще немного поэт и художник), поэтому прекрасно понимает, что мне нужно то, а еще вот это, и там такая красота :) А сейчас я делаю для него несколько альбомов-портфолио, так что с этим, ттт, у меня все отлично!
beskonechnost комментирует...
- в детстве любила рисовать и любила художественную школу
- любимые мастера - это Ира Музамама (шикарные альбомы), Оксана из Норвегии (миксед)
- попробуйте сделать для мужа блокнот или страницу про него, может, ему понравится и будет вам счастье:))))



Radiantik комментирует...
- Не знаю, что я любила делать больше - рисовать или раскрашивать, но мне это очень нравилось, любила рисовать мультяшных персонажей, принцесс, натюрморты в порядке возрастания)) Но родители не посчитали это чем-то особенным и в худшколу не отдали))
- Мои любимые мастера очень разные) Это и Godelieve из Бельгии , и Encza из Польши , Amy Sheffer из США . В скрапбукинге нравятся работы http://karolakraftuje.blogspot.com/, и почти забыла (даже стыдно) Tim Holtz - у него есть чему поучиться.
- Согласна с Катей насчет страницы или альбома "про вас обоих", ему должно понравиться!


Наташа комментирует...
- Рисовательный талант у нас в семье весь достался моей старшей сестре) ну а я глядя на нее тоже рисовала) и до сих пор рисую, но это больше сюр, нежели какие-то картины...которые пишут....
- По поводу любимых скрап-мастериц (мастеров), даже не могу точно ответить...мне очень нравится команда Крафтово - супер-работы...мне нравится пани Агнешка, да...которую я безуспешно хочу слифтить уже который год :))))) да и наша ДК мне очень нравится :))))
- А муж у меня сам кому хочешь МК по эмбоссингу или штампингу проведет))) Уж не знаю, как я смогла его убедить)я и не убеждала) он просто сразу был если не за, то уж точно не против)


cve комментирует...
- рисовать любила всегда, рисовать-срисовывать-перерисовывать и очень хотела в художественую школу) но так вышло, что я туда ходила только месяц в 9 классе и уже потом после технического университета в 23 года ходила в вечернюю студию при художественной школе)потом рисование жило только в моих мечтах, т.к. мне казалось, что для этого занятие нужно исключительно много места и мольберт и чтобы никто не мешал, а у меня так не получалось. Скрап постепенно привел меня снова к краскам, правда уже мое отношение к ним изменилось, скажем так скрап позволил мне почуствовать желание не придерживаться канонов, а не бояться экспериментов.
- Любимых мастериц очень много, они работают в разных стилях и у каждой я нахоже много интересного.Я восхищаюсь и арт-объектами и минималистичными работами, нестандартным подходом к обычным вещам.
- Мужа убеждать не нужно) со временем поймет все сам)



ну и напоследок я, Евгения USSR ...
- У меня с рисованием- совсем все плохо;)))) До скрапа, последний раз я рисовала в школе, хотя и очень любила!!! Все закончилось в той же школе, о чем конечно сейчас жалею, но тот образ жизни, который я вела до рождения ребенка, не оставлял мне место для хобби((((( В планах наверстать упущенное, только вот где лишнее время взять?;)))
- Я на самом деле... люблю разноплановые работы, в различных стилях и направлениях, за которыми я с огромным удовольствием слежу, хотя все же есть те, которые мне близки по духу и эстетике их работ.... и это Jaszmurka, Caroline Rondel, Mumka и Ania-maria.
- Здесь я соглашусь со Светой, что всему свое время! Хотя честно говоря, у меня есть одна примочка, когда мужу кажется, что я много времени или средств трачу на скрап, я всегда провожу связь с его любимым увлечением, и вопрос сразу иссякает, но в целом ему нравиться то, что я делаю, хуже когда у жены нет ни каких интересов и увлечений, мне кажется она становиться не интересной!!!



Talya комментирует...



І я хочу запитати:
1. Чи обовязково оформляти листівку в середині, якщо вона складена вдвоє. Зазвичай я цього не роблю але бачу що більшість офорляють.
2. Що таке Глосі Акцент?


Talya, спасибо за вопрос! Мне кажется... тут все дело вкуса, я например тоже не всегда оформляю открытки внутри, а сразу пишу от руки пожелания, кто- то просто распечатывает текст, а кто-то оформляет.... Правил определенных нет....

Глосси- акцент широко используется в скрапбукинге, например, как клей для приклеивания различных украшений, как герметик для защиты различных поверхностей элементов (наклеек, чипборда и тд.), также можно создавать глянцевые эффекты или трехмерные... то есть можно выделить любые области в Ваших работах, сделать их более заметными и объемными... Глосси предназначен для работы с бумагой, фотографиями, наклейками, деревом, камнем, пластиком, стеклом и металлом. Не содержит кислоты, не токсичен.




Alenusik комментирует...



А у меня немного странный вопрос :)) Как, ну как преодолеть себя? Как не бояться испортить бумагу *высокохудожественными* каплями-брызгами-разводами? На белых листах "офисной" бумаги потренировалась, вроде не совсем безобразно получается. А вот взять скрап-бумагу и сделать то же самое с ней не могу... Совсем измучилась уже))))) Видимо, это все-таки не мое))

И совсем не странный, а думаю для многих актуальный!;) Алена, сама страдала такой болезнью;))) у меня нет художественных знаний, поэтому напишу, как я избавлялась от страха... чтоб создавать свои будущие шедевры с использованием красок ;)))), я решила для начала подружиться с красками;)))) Что же понадобилось мне для этого?... Конечно краски, все равно какие... дальше собираем по квартире то, чем можно создавать эти самые шедевры... у меня это были: кисточка, зубная щетка, пипетка, шприц, спринцовка, баночки из под средств для волос ну и конечно стопка офисной бумаги, если хотите можно взять еще маски..... Теперь приступаем к экспериментам, брызгаем, прыскаем, капаем, мажем, в общем делаем все то, что в голову приходит!;))) Смотрим какие эффекты больше нравяться, можно обратить внимание и на цветовые сочетания, они вам могут в дальнейшем пригодиться... двумя словами- понять, почувствовать, что Вашему сердцу милее.
Я так поняла, с самими каплями-брызгами-разводами ты разобралась, у тебя страх конкретно перед скрап-бумагой..... выход из этой ситуации, на мой взгляд такой... купить папку или альбом акверельной бумаги, как минимум размер А3, вырезать из него листок нужного размера и сделать самодельный фон, с помощью красок и понравившихся эффектов, если вдруг не получится.... думаю акварельную бумагу не жалко выбросить... но мой совет!!!!- все таки довести дело до конца!!!! Скажу по секрету, когда я делаю самодельные фоны, чаще всего в процессе они мне не нравятся и порой даже раздражают)))), но когда я размещаю детали, украшения и тому подобное, в целом... я остаюсь довольной результатом, поэтому я всегда довожу работу до конца, прежде чем делать какие-то выводы.... Если же и это не избавило от страха, то на мой взгляд пересилить свой страх, может помочь лифт чужой работы, ни кто не обещает, что сразу все получится, но пару, тройку раз и результаты обязательно появятся!!!!! А вообще, не надо бояться испортить скрап-бумагу, относись к этому, как к одной из составляющей творческого роста, развития! Алена, желаю удачи!!!! Надеюсь, я хоть как то тебе помогла! Самое главное верить в себя;) Приятного творчества!;))))




Ольга Стурова пишет...



Да, у меня похожий вопрос - "про брызги и страх"... ))) "Хорошо быть смелым, но страшно!" ))) Как же можно "запланировать" работу, если процесс - почти стихия? Т.е., начиная работу, не держишь в голове даже размытого плана? Или это иллюзия и мастерство?
Сколько сегодня интересных вопросов!!!!))))Что же для меня работа с красками?.....для меня это.... стихия и в то же время запланированная работа!!! Ольга, Вы точно подметили;) объясняю почему.... когда я начинаю делать страничку, я планирую.... какую я буду использовать фотографию, планирую примерную концепцию, планирую примерное расположение фото.... а вот потом.... и начинается та самая стихия!!!!! иногда получается так, что от плана остается только фото, а иногда только концепция, но каков результат, я ни когда незнаю, он получается как раз в ходе той самой стихии!!!;)


Комментарии

  1. Женя, спасибо большущее за ответ! Ты меня вдохновила на почти что подвиг))) Пошла собирать "инструменты"... Если получится что-то стоящее, обязательно покажу :) Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересные вопросы и исчерпывающие ответы!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересненько было почитать:)) уяснила для себя что большинство если давно и не рисовали, то очень любили эт дело. у меня как то и с любовью было никак. благодаря советам Жени попробую наверстать упущенное, очень уж мне результат нравится:)), спасибо за ссылки по мастерам:)) фотка с рисующим мужчиной просто отпад!!!! ну а с мужчинами большинству повезло...ниче думаю со временем и мой проникнется, ну хоть чуть-чуть:))

    ОтветитьУдалить
  4. дякую, за вичерпну відповідь

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, я очень рада, что хоть как то поддержала тебя, с огромным удовольствием посмотрела бы на результат!!!!
    ------------
    Спасибо, Юля, рада, что понравилось!
    ------------
    Я думаю Света, обязательно проникнется, а может и уже.... просто говорить не хочет)))))) Самое главное, чтоб ты от процесса получала удовольствие!
    ------------
    Талия, рада была помочь!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за комментарии!!! Буду очень стараться преоделеть страхи... )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения