Сладкое от Скрап-Лавки


Привет всем читателям блога!
Сегодня наш спонсор интернет-магазин Скрап-Лавка приглашает полакомиться сладеньким!
Конфетка разыгрывается среди всех постоянных читателей блога. Если вы еще не читатель, становитесь им и участвуйте в розыгрыше конфетки!

Правила участия:
1. Стать или быть читателем блога.
2. Разместить информацию о розыгрыше в блоге/жж ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ с ссылкой на конфетку и Cкрап-Лавку (http://scrap-lavka.com.ua/) Плюс при желании можно на боковой панели.
3. Разместить в своем блоге логотип интернет-магазина Скрап-Лавка (его вы найдете на панели слева).
4. И четвертое условие - мы просим вас рассказать в комментариях к этому посту, что вас привлекает в скрапе в последнее время, указать своих любимых производителей и описать любимые товары, с которыми вам больше всего нравится работать.


Подробнее о конфетке:
7 листов бумаги Fabscraps
Высечки Pink Paislee Vintage Vogue
Набор чипборда Maya Road Birds and Cages
Набор брадсов American Crafts
Рамочка от Бумаги Мараки
Декоративные булавки Maya Road
Два штампа Kaisercraft Lady Jude и Keys
Два набора розочек Kaisercraft
Стразы Kaisercraft
4 вида чернил Memento Dew Drops
Краска-кракелюр Crackle Paint Vintage Photo
3 вида клеевого глиттера Stickles Glitter Glue

А вот содержимое конфетки более крупным планом.



Регистрируйтесь с помощью InLinkz до 6 июня включительно. Конфетка будет разыграна 7 июня и поедет в любую точку мира.
Желаем удачи!!!

Комментарии

  1. Замечательная конфетка! Спасибо за шанс получить эти сокровища!
    В скрапе я чаще всего использую брадс, фишки, много цветов и листьев, чуть кружев и дырокольных бордюров. И конечно чернила! Люблю края тонировать. Если бы был выбор штампов, то и штамповала бы все подряд :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла написать :)
    Ссылка на конфетку на панельке справа. А лого Скрап-лавки давно поселился в моем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская конфетка! В последнее время чаще привлекает возможность самостоятельно создавать фоны...поэтому последняя любовь разнообразные спреи, акриловая краска, структурная паста и т.д. Из производителей спреи Tattered Angels и конечно вся продукция Тима Хольца

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за возможность!!! В скрапе меня привлекает безграничные возможности и полет фантазий, Можно совмещать несовместимое, краски, пасты, бумага, ткани, пластик, металл. Наверное ни в каком другом виде творчества это невозможно. У влечение это пришло ко мне недавно, поэтому пока не определилась с фаворитами в мире производителей. Использую пока первые приобретенные наборы бумаги от DCW, конечно цветы - куда без них, многие делаю сама. В последнее врем пробую акриловые краски и структурную пасту. Штампинг, брадс бусины и пуговки тоже незаменимы. В целом с приходом в мою жизнь этого поистине волшебного творчества сделала много открытий для себя, познакомилась с интересными людьми, благодаря обмену АТС, вспомнила что можно общаться не только по телефону и интернету, но и посредством почты. Как здорово, придя с работы открыть почтовый ящик и найти там конверт, от человека которого ты никогда не видел и даже не слышал, но все-таки знаком...

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая конфетка, чудо!:)Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше:)Меня очень вдохновляет красивая бумага. Млею от наборов Echo Park Paper и Basic Grey. Нравится еще и то, что в этих наборах кроме бумаги идут еще и разнообразные наклейки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный шанс!
    Я люблю вырубку и чипборды, штампы, стиклс-обожаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная конфетка! Спасибо за возможность )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за ответы! Забыла написать, что инфу о конфетке нужно разместить отдельным постом. А на панельке размещайте по желанию.

    ОтветитьУдалить
  9. а я люблю чипборд, брадс и натирки
    нравится мне Бо Банни, Мелиса Френсис, Симпл сторис

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная конфетка! В скрапе меня всегда привлекала возможность добавить фотографиям истории, как бы не банально это звучало, поэтому в моих работах всегда много журналинга. И конечно же возможность самовыражения. Чаще всего я использую штампы, соответственно и чернила, очень люблю различные ленты, кружево. Из производителей мои любимые Prima, Basic Grey, Tim Holtz.

    ОтветитьУдалить
  11. отличная и вкусная конфетка:) спасибо за шанс!
    просто не представляю творчество без красивой бумаги, а еще очень люблю фоновые штампы, маски, спреи, высечки :) из производителей Cosmo Cricket, October Afternoon, MME, Echo Park

    ОтветитьУдалить
  12. Я новенькая в Скрапе,совсем недавно увлеклась,и уже затягивает.Материала пока не так много для творчества,поэтому творю из того что есть,Использую красивую бумагу,ленточки пуговки и т.д.Короче изучаю Скрап и его разновидности,а ваша Конфетка была бы кстати:)Надеюсь на удачу;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за возможность)) Больше всего нравится использовать цветы, ленты, кружево и чернила. Из любимых производителей: ТХ, Прима

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такое замечательное угощение. Я пока скрапом только, только обрастаю и мне часто не хватает чипборда и мелких каких-то акцентов. Очень нравится в последнее время использовать кракелюр. Без цветов вообще трудно обойтись, но самое главное это конечно бумага!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен! Спасибо за такую возможность - выиграть эти богачества. Смотрю и понимаю, что все это хочется и без всего - никак))))))))))
    Главное для меня - бумага. Не буду оригинальной - График, Мелисса, (твоя - нигде больше не видела))) Сасафра!!!!!
    Цветочки, НАТИРКИ - все хочу Мелиссу. Но нигде толком нет.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за чудесную конфетку! Мне последнее время очень нравися бумага Прима и К-Компани. Цветочки прима, штампики прима :) Понравились пудры для эмбоссинга WOW. Так же нравятся штампы Штампувальнi, ScrapStudio З любов'ю и Питерского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за великолепную конфетку!!!Материалы в последнее время любимые краски спреи, штампы ТХ,бумага, Польская бумага и БоБанни,

    ОтветитьУдалить
  18. Вкусссненько!Тянет на штампы Питерского Скрапклуба,Всякое разное американское хлопковое кружево, Алкогольные чернила alcohol inks

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за возможность:) Скрапбукингом увлекаюсь недавно, любимых производителей пока выделить сложно. Из товаров люблю работать с кружевом и лентами, хотя и без цветов, конечно, никуда :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая вкуснятина! Я в скрапе новичок, поэтому использую то что есть под рукой))) сама люблю делать украшения, всякие цветочки, люблю дыроколы использовать в работе, вообщем, люблю наверное все)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за такую аппетитную конфетку. В скрапе привлекает различная бумажка фирм ММЕ. Обожаю штампики и кружево.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за возможность выиграть такую замечательную конфету! В скрапе люблю работать с бумажными цветами, различными лентами и кружевами, также люблю дыроколы и штампы. В последнее время привлекает использование красок в скрап-работах. Пока не могу выделить своих любимых производителей, т.к. я новичок в скрапе и еще мало попробовала работать с материалами разных фирм.Хотя не так давно купила цветы от Прима и мне они так понравились, что постараюсь теперь брать их чаще. А еще нравится товар Тима Хольца, но я пока любуюсь, а себе позволить купить пока не могу.

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо за такой шанс:)
    а по поводу любимых материалов.. из используемых мною это дистресс чернила..
    но мечтаю попробовать продукцию ТХ,БоБанни, Прима и ММЕ :))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень богатая конфетка! Хорошо бы ее получить!
    Скрапбукингом начала улеваться с конца апреля, поняла-что это мне очень нравится и немогу остановиться...
    Дыроколы в работе использую Martha Stewart-пока у меня их мало, но мне они очень нравятся. Бумага и штампы нравятся Tim Holtz.

    ОтветитьУдалить
  26. Конфета, просто умопомрачительная))) По поводу материалом затрудняюсь ответить...в моём арсенале мало наработок, но мне нравится пробовать новые и новые материалы)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за сладости)))
    В скрапе я люблю тонировку, всегда использую кучу цветочков,штампы, иногда использую брадс, кружево.Люблю делать заготовки украшений, а потом делать под них страницу или открытку))) В стилях я ещё не определилась, я люблю что-то типа микс-медиа, хочу начать осваивать шебби. Мои любимые производители Prima, Fancy Pants и Bo Bunny.

    ОтветитьУдалить
  28. Я обожаю Webster's Pages, настолько приятная на ощупь бумага, тут вы конечно не дождетесь глянца, она матовая, очень мягкая, плотная, а принты - это отдельный разговор. В общем мне очень нравится. Часто использу. Никак не доберусь до эмбоссинга, но наверно потому, что нет фена, пора его купить уже и дело сразу пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое,за возможность поучаствовать в такой абалденной конфетке.Я еще не профессионал в скрапе,но уже влюбилась в материалы Тима Хольтца и дыроколы Марты Стюарт.В планах покупка машинки для вырубки..ой,сколько же напридумывали красивенных ножей,уже глаза разбегаются=)Люблю делать фоны,точнее учусь,интересуют для этих целей штампы,мисты,натирки.Ну и конечно же бумажка=)Ой,что то мой хомяк разошелся=)))))Девочки всем удачи!А мне особенно!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо магазину за шанс выиграть такую душевную конфетку!
    Пожалуй, на вопросы могла бы долго отвечать)))
    Очень нравится бумага Графики и БоБанни (тут я не оригинальна) и ещё Кайзер Крафт - не всё же винтажить. Нравится использовать наклейки. Жаль, теперь нт в продаже наклеек от Пенни Блек - хоть зверушек, хоть цветочков. Это чудесное украшение для открыток.
    Люблю фоновые штампы вроде текста, сетки, нот.
    А ещё прозрачный кракелюр! И мелкие брадс.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за такую конфетку, все такое нужное)))
    В скрапе очень нравится использование штампов, бумага красивая (я пока творю на распечатках своего принтера :)), дыроколы Марты Стюарт.

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер! Конфетка вкуснейшая!!!
    Я недвно увлеклась скрапом, и отдать предпочтение какому то производителю пока не могу, так как еще не все пробовала))
    Могу точно сказать что понравилось использовать штампы, цветы и дыроколы!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте! Я еще только начинаю и опыт мой пока не велик, но уже со многими производителями знакома и есть безусловно предпочтения! Больше всего люблю покупать украшения: брадсы, капли, наклейки, цветы, подвески... В общем, выделяю Prima, Tim Holtz, We R Memory Keepers, My Mind's Eye.

    ОтветитьУдалить
  34. привелекает фристайл, пробую работать со спреями и масками
    очень люблю штампы, покупаю во множестве
    бумага нравится Kaisercraft, Prima, последняя из Pink Paislee очень классная, купила себе немножко на детский альбом

    ОтветитьУдалить
  35. Конфетка просто потрясающая!
    В скрапе нравится разная бумага, цветы, сейчас у меня появилась машинка для вырубки и тиснения,поэтому присматриваю ножи и папки для тиснения.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за такое классное угощение!
    В скрапе нравится бумага :) разная,беру иногда коллекцией, иногда отдельными листами (нравится их комбинировать с совершенно иной бумагой, придавая работе особую индивидуальность)Наборами нравятся Bo Bonny, American Crafts и через одну 7gypsies и Prima.Ну а к бумаге-штампы, чернила, ножи, наклейки, брадсы - много и разных.

    ОтветитьУдалить
  37. Вкуснячая конфетка, спасибо!!!
    Я уверенна что без бумаги в скрапе никуда))) Люблю бумагу SEI. И еще ленты... камушки, жемчуженки и стразы!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Я новичок и еще нет любимых компаний-производителей, т.к. я еще знакомлюсь с ними. Одно скажу, что многое зависит от бумаги, люблю цветы, ленточки,дыроколки, особенно бабочки!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Я в конфете, наверное участвовать не буду, кому-то это нужнее, я лучше про материалы напишу. Итак, бумага - любимые Прима и Вебстер, не все коллекции, конечно, но многие. Еще в последнее время нравится Графика45, MMY и Echopark. Далее цветы от Примы - скупаю, все что могу, брадс от MMY и Basic Grey, полужемчуженки, завитки и стразы от Примы (какие раньше у них потрясные наборы были!!!), тесьму со стразами Прима и Вебстер, ну и дыроколы Марты Стюарт. Все остальное - штампы, чернила, глиттер - по необходимости. Ну и мечтаю о вырубной машинке и ножах.

    ОтветитьУдалить
  40. конфетка аппетитная)))
    любимчиков среди производителей пока не выделила, покупаю то, что глазу приятно) из материалов... если судить по тому, чего у меня больше, то чернильные подушечки, штампики и бумага (куда без нее)).

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за возможность полакомиться сладеньким! Скрап скорее всего для меня это способ самовыражения. И самое главное - это бумага, штампы, разнообразные украшалки (пуговки, цветочки, чипборд, вырезки, кружева и т.д.) Очередная мечта - фоновые штампы!

    ОтветитьУдалить
  42. Использую брадс, фишки, много цветов и листьев, бумага, штампы, разнообразные украшалки (пуговки, чипборд, вырезки, кружева)А на производителей не обращаю внимания,покупаю,что нравится.

    ОтветитьУдалить
  43. чудесная конфетка!
    Скрапбукинг я люблю за его неординарность и предоставляемые возможности: можно реализовать даже самую безумную задумку!

    из материалов я предпочитаю чипборд и разного рода нити (начиная мулине и заканчивая пеньковой бичёвкой). Кроме того частенько пользуюсь различными чернилами и штампами.

    ОтветитьУдалить
  44. Вкусняшка потрясающая - благодарю!
    У меня нет особых предпочтений, наверное... Люблю, когда в ход идут разные материалы, главное гармонично их использовать. В арсенале энное количество кучек всякого-разного))) Фанатею, пожалуй, с недавних пор от чипбордов красивых и металлических подвесок)))
    В последнее время хочется попробовать разные спреи и миксы.

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательная конфета.... облизываюсь сижу)
    В последнее время предпочтение стала отдавать потрясающему производителю Prima... настолько все самодостаточное... такие коллекции потрясающие... И конечно чипики... Люблю Наташины (Мараковские) и Bo Bunny И коллекции у них яркие... Столько всего накупила... голова раскалывается от идей... если бы вы время свободное разыгрывали.... С ним у всех как всегда проблема)

    ОтветитьУдалить
  46. Ого..какая щедрость...великолепие...

    ОтветитьУдалить
  47. Рассказываю :) Чипборд LAE такой изящиый, а ещё недавно распробовала эмбоссинг, пудра Strawberry. Понравилось. Интересно попробовать краски-спреи.

    ОтветитьУдалить
  48. Рассказать нечего. Никакой определенной марки предпочтения нет. Нравятся брадсы, чипборды. Мечтаю приобрести машину для вырубки. Нравятся штампы. Я в поиске, никак не могу найти себя в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за шанс!
    Я очень люблю дистрессинг и без ума от дистресс-чернил от Тима. А еще очень хочу попробовать спреи!

    ОтветитьУдалить
  50. Чудесная конфетка! А что рассказать, даже и не знаю - скрапом занимаюсь уже месяцев 9, но не все техники еще освоила (мечтаю разобраться с горячим эмбоссингом)
    Из того чем уже пользовалась в полном восторге от бумаги PRIMA и еще начинаю любить штампики;) Ну и все возможные цветочки - они никогда не бывают лишними;)

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательная конфетка, спасибо за возможность :) В скрапе в последнее время очень нравится процесс использования красок и спреев, люблю эмбоссинг.
    Нравится Tim Holtz, Bo bunny, Echo park, и другие))) Очень люблю ножи Sizzix. В последнее время не обходятся работы без спреев, кружева и чипбордов. А еще в диком восторге от Тимовских металлических украшений :))

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо огромное за замечательный розыгрыш!!!
    В скрапе чаще всего использую различные штампы, кружева, цветочки и украшалочки-шармики. Очень нравятся товары от производителей Tim Holtz и Bo bunny, а также PRIMA.

    ОтветитьУдалить
  53. Сладчайшая конфетка! Просто класс!
    Из призводителей самые любимые Bo Bunny и DCWV (обожаю их бумагу и прочие украшалки от Bo Bunny), гипсовые украшения и чипборд от Maya Road ну и конечно штампы! Да вообще трудно перечислить, что я конкретно люблю, потому что с качественными скрап- сокровищами работать всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  54. Прекрасная конфетка! Хотелось бы выиграть ;) В скрапе привлекает меня КРАСОТА. Очень нравится самой что то творить и у других посмотреть-поучиться. Из материалов нравится бумага и дыроколы Мелиссы Френсис, штампы и чернила Тима Хольтца, российские х/б кружева.

    ОтветитьУдалить
  55. Конфетка-просто роскошь:)))
    Спасибо за шанс!
    Очень нравяться наборы echo park, а также их декор, и у Prima бесподобные новые колекции бумаги

    ОтветитьУдалить
  56. спасибо за вкуснятинку!
    недавно прикупила себе прозрачную пудру для эмбосиинга ZING теперь балуюсь) и акриловая краска поманила меня своей необычностью на работах. И еще мне нравятся в последнее время чипборды-рамочки. По производителям прямо теряюсь, не запоминаются они мне( подбираю все, что нравится :)

    ОтветитьУдалить
  57. Я в скрапе относительно не долго (меньше года)поэтому меня приклекает все и все хочется опробовать =)) Из известных таких фирм, пробовала пока мало что, вчера вот получила посылку со своей первой примовской и Мелисса Франсес бумагой, а так пока беру что есть в магазинах, а это в основном Papermania.
    В работах очень люблю использовать пуговицы, штампы, цветы и машинную строчку, обожаю эмбосинг и сухой и горячий.

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо за возможность!
    Из продукции предпочитаю и чаще использую бумагу от Bo Bunny, Graphic 45, 7gypsies.Дыроколы Martha Stewart, а также разнообразные украшения от Tim Holtz. Ну и всевозможные брадсы, люверсы, половинки жемчужинок, цветочки, высечки, кружево...

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день! Спасибо за возможность заполучить такую шикарную конфетку!Мне нравится работать в стиле "Винтаж", использую все, что подходит под этот стиль.Последнее время увлеклась фоновыми штампами.

    ОтветитьУдалить
  60. О, какая сладость! Спасибо за шанс получить эти сокровища!

    Что касаемо скрапа... Даже не знаю, что больше нравится: то, что можно создать что-то своими руками, что можно поэкспериментировать с доселе неизвестными техниками и материалами, что можно выплеснуть эмоции на бумагу... Много причин, а следствие - скрап!
    Очень люблю штампы, кракеллюры, эмбоссинг, дыроколы, шитьё, цветы и другие украшения ручной работы и, конечно же, бумагу во всех её ипостасях.
    Из производителей многих именитых не "пробовала", но нравятся штампы от Тамары Старцевой и материалы от Ranger и Тима Хольтца, дыроколы от Марты Стюарт.

    ОтветитьУдалить
  61. Конфетка выше всяких похвал!!!Спасибо за щедрость)))
    Не знаю даже как уместить в коммент то, что я люблю в скрапе. Мне кажется, что мир скрапа, как и мода тоже имеет свои тенденции: год назад я обожала Flower Soft, сейчас им пользуюсь изредка...
    То, что постоянно "идет в ход" полубусины на клеевой основе,штампы(нет любимых производителей, обожаю английские высказывания), гессо Хольца, чипборд(просто ОБОЖАЮ!!!! рамочки),гипсовые украшения Мелиссы и бумага по настроению(7 Gypsies - очень люблю!, Прима, Мелисса, DCWV,дизайнера Donna Salazar,иногда K&Co). Еще ленточки -веточки, тычинки и плоские цветочки Прима!!!Натирки и наклейки 7Gypsies меня не раз выручали(впрочем, и штампы у них класснючие). Наверное, это все. К зиме покупаю глиттер Рэнджер и жидкий жемчуг.

    ОтветитьУдалить
  62. Очень вкусная конфетка! Я к сожалению еще пока не очень хорошо ориентируюсь в производителях, поэтому конкретного ничего назвать не могу(( Больше всего использую конечно бумагу, очень много цветочков-листочков, нравится использовать штампы.

    ОтветитьУдалить
  63. ну мое ты знаешь))
    Штампы, чернила и горячий эмбоссинг :)
    И побольше бумааааги) Графики :)
    бусины и шнурочки, кстати, тоже тема :)

    ОтветитьУдалить
  64. Прекрасная конфетка. В последнее время делаю акценты на детали и разные техники- пробую мисты, эмбоссинг и самодельные элементы

    ОтветитьУдалить
  65. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!
    Скрап меня захватил год назад,я ещё совсем новичок в этом деле. Из стилей нравится шебби,но предпочитаю сама делать более классические работы,,,опыта маловато.Из производителей,,,сложно сказать.А вот использовать любдлю различные цветы,тычиночки,ленты,вырубки ну и конечно-же дырокольности (куда-же без них)

    ОтветитьУдалить
  66. Люблю использовать чипборд, бумажные цветы, ажурные салфетки. Нравится делать блокноты))) Штампы, чернила и бумага самое важное для меня. Дырокольности и тиснения. Собираю бабочковые штампы)))Обожаю скрап!!! Спасибо за возможность попытать счастья и выиграть вот это СуперПупер конфетище!!!! Пост в блоге))))

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо за возможность! в последнее время жить не могу без красок и масок, ну и конечно же штампов. Нравится процесс создания работы с чистого листа - вот это - творчество!

    ОтветитьУдалить
  68. http://vintajpodarki.blogspot.com/

    хочу-хочу

    ОтветитьУдалить
  69. Скрап обожаю в любых его проявлениях, очень люблю в работе использовать ленты, кружева, бусины, цветы. Отдельное место в моей душе отведено штампам и дистресс чернилам))))) В последнее время испытываю "особую" любовь к кракелюру, "трескаю" все что можно потрескать))) Из производителей больше всего нравится материалы от Ranger и Тима Хольтца,ну а дыроколы самые лучшие от Марты Стюарт.

    ОтветитьУдалить
  70. Очень вкусная конфетка! Спасибо за шанс! Увлеклась штампами Тима Хольтца,PRIMA. Люблю дыроколы от Марты Стюарт!

    ОтветитьУдалить
  71. Мне нравиться, когда в магазине представлены коллекции, бумага с цветами, высечками, брадсами и т.д. И чтобы, когда открываешь описание какого-то товара, например бумаги, внизу было видно какие товары из этой коллекции есть в наличии в магазине - чтобы купить все вместе.

    ОтветитьУдалить
  72. Я в последнее время увлечена бумагой таких марок:Crate Paper,American Crafts,также заготовки для декорирования 7 Gypsies просто блеск,жидкий глиттер,сургучная печать,без нее никак,трафареты HOTP и другая всячина.

    ОтветитьУдалить
  73. В данный период творчества просто тащусь от бумаги UHK. Всегда очень нежная, хорошее качество, цена устраивает и приятно что есть надобы по 6 листов всего. Из материало чаще сипользую цветочки и жемчужные завитки. Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  74. Скрап-нужностями пока только "обрастаю")))Млею от дыроколов Марты Стюарт,товаров Prima и Melissa Frances

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо за такую возможность! Конфетка чудесная и очень желанная! Меня, как новичка интересует все и конечно все материалы нравятся! Бумага, цветочки, украшения всякие, кружева...все-все! Фирма производитель значения не имеет, у каждой из них есть шикарные продукты для скрапбукинга!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо за розыгрыш )) В последнее время полюбила бумагу Basic Gray и Teresa Collins. Люблю штампы и любую краску- спреи, акрил, акварель и тушь))

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за конфету! Люблю бумажку красивую и сначала перебираю, трогаю, потом ловлю вдохновение и вперед!)) Чипборды люблю, штампов уже много у меня, а также украшалочек хочется видеть красивых, ах да, моя мечта идиота))) дырокол Фискарс который одновременно углы закругляет и прорези для фото делает))

    ОтветитьУдалить
  78. Спасибо за чудесную конфетку!! Я - штампоманьяк))) Просто обожаю штампы, соответственно и штемпельные подушечки!)) Люблю производителей Мелиссу, Тима, Bo bonny, Приму и многих других, на самом деле))) Из украшений я безумно люблю камеи и гипсовые украшалки! Также не могу пройти мимо дыроколов, в последнее время отдаю предпочтение краевым)))
    Ну, и, естественно, очень люблю цветочки! Кто ж их не любит?)))

    ОтветитьУдалить
  79. с удовольствием поставила логотип на панель блога и написала отдельное сообщение о волшебной конфетке!
    Люблю штапмы, и подвески, материалы для создания фона, хочется чипбордов и разных чернил )))

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо скрап-лавочке за угощение!!!

    Так-с! В скрапе последнее время интересуюсь эмбоссингом... Причем, п...пой чувствую, что таки куплю себе фен))))))))))))) И чипборд тоже полюбила.

    Не представляю работ без бумаги и штампиков)) А еще я брадс- и цветочный маньяк))))

    Производители: ММЕ, Бо Банни, Echo Park, Прима. Это самые любимые)

    ОтветитьУдалить
  81. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  82. Шикарнейшая конфетка!!!!!очень хочется её себе))))
    а в скрапе полюбилась недавно попробованная бумага Прима, начинала-то я K&Company,а также люблю все возможные штампики)))

    ОтветитьУдалить
  83. Замечательная конфетка! Скрап - это безграничный полет фантазии, а помогают мне его осуществлять штампики, штемпельные подушечки, цветочки, дырокольности и всевозможные ленточки-кружавчики.

    ОтветитьУдалить
  84. Из дыроколов меня привлекают Марта Стюарт, очень нравятся все товары дизайна Тима Хольца, а в последнее время тянет на шебби и соответственно люблю работать с тесьмой-розы на сетке, камеями, кружевом и прочей нежнятинкой. Цветы тоже люблю, но как-то неумело их применяю, одиночно, а хотелось бы красивые композиции создавать, но сочетать как-то не очень получается.

    ОтветитьУдалить
  85. чудесная конфетка! спасибо за шанс!! разместила отдельным сообщением
    абажаю цветы и мне их всегда не хватает))
    нравятся штампики ну и конечно же подушечки,тут главное мне не увлекаться))
    с бумагой у меня не было толком опыта,трудно сказать что лучше я ведь новичок в таком большом мире скрапа, и чем дальше в лес тем больше материалов можно оказывается применять))
    а еще балдею от подвесочек!

    ОтветитьУдалить
  86. Такая замечательная возможность... в скрапе я недавно... потому еще не успела оценить все многообразие материалов по достоинству... на данный момен у меня в арсенале только бумага, цветочки и пара штампов... но я хочу развиваться, что бы мои воспоминания приобретали все более привлекательный вид :)

    ОтветитьУдалить
  87. Для меня как для новичка ваша конфетка просто находка!
    Я еще не приобрела себе всяких скрапнужностей, но уже точно знаю что я огромная поклонница бумаги Websters pages=)

    ОтветитьУдалить
  88. В скрапе я не так давно, но очень нравится использовать ленты, полубусины, тонироватьт края работ, дырокольности.

    ОтветитьУдалить
  89. Я очень люблю штампы, акрил и всевозможные цветы) В том числе и рукодельные! Мне оченнь нравится бумага Мелисы)

    ОтветитьУдалить
  90. СПАСИбО за возможность поучаствовать..мне нравятся различные дырокольности,штампики и тонировочки..так же различная бумага и полубусины..в Скрапе я совсем не давно..и было б мило получить такую награду..=)

    ОтветитьУдалить
  91. Цукерочка у Вас просто КЛАС!!! Я ще новачок у скрапі, і спеціальних матеріалів у мене не багато)) але мені б дуже хотілося робити фони за допомогою спреїв і штампиків... ну і звичайно чим по-більше квітів - без ніяк!))

    ОтветитьУдалить
  92. О, мне очень нравятся анатомические открытки!!! Хотелось бы научиться такой красоте! А еще артбуки, при просмотре N-ного кол-ва такого вдохновения, жаба внутри меня все время талдычит, что надо и себе сотворить нечто))))
    Я млею от разной бумаги, любой фирмы, хотя все же глаз радуется Графике, и ЭхоПарку))))
    Хотелось бы научиться пользоваться спреями и всякого рода красками, пастами)))

    ОтветитьУдалить
  93. Я пока не привязываюсь к определенным маркам, пользуюсь тем, что удается купить у нас в городе, не глядя на имена и марки. Но вот в последнее время мне очень понравились чернила Memento Dew Drops) В следующий раз только их буду брать, а пока только два цвета. Еще накупила разных чипбордов, буду использовать. Штампы - вот тоже одно из последних моих увлечений. Ну и эмбоссинг - соответственно .к нему закупаю пудру)

    ОтветитьУдалить
  94. Спасибо за шанс! Материалы в конфетке отличные! Да и Скрап-Лавка - хороший магазин! :)
    В последнее время мне очень нравятся штампы. Чернила люблю Tsukineko. Без ума от скрап бумаги. Любимые производители - Cosmo Cricket, October Afternoon, MMЕ, Pink Paislee.
    Еще обожаю чипборд и ленты.

    ОтветитьУдалить
  95. Конфетка просто шикарная, мимо никак не пройти! =)) Спасибо за шанс!
    Меня в последнее время очень привлекают старые коллекции бумаги От K&Company! А в работах часто использую дыроколы, цветы, ленты. А недавно еще и разноцветный бумажный скотч поселился в моих материалах, замечательная штука! =))

    ОтветитьУдалить
  96. Окончательно и бесповоротно влюбилась в бумагу MME, люблю штампы, особенно питерский скрап-клуб. спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  97. Спасибо за конфетку!!!!! Скрапом я занимаюсь около года и производителях пока не срвсем разбираюсь. Сначала пробовала подручные материвлы т.е то что было дома, но это конечно же все не то (детский сад). А настоящие скрап материалы приходится покупать по немногу т.к их такое множество, хочется все и сразу,и на это "хочется" нодо кучу денег. Но мой скрап- цех понемногу наполняется. Есть уже коллекция дыроколов, бумаги (я обожаю скраповую бумагу),но и другие прибамбасы тоже копятся. На сегодняшний день есть большая мечта - это обзавестись машинкой для тиснения и вырубки, но... Мечты должны сбываться. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  98. Конечно наше всё - БУМАГА!!! У нас, к сожалению нельзя купить бумагу набором, только отдельными, поэтому даже не знаю кто производитель. Пользуюсь штампами и подушечкками для тонирования, дыроколами )))

    ОтветитьУдалить
  99. Спасибо за угощение! Очень люблю ММЕ и Мелису франсес, а вообще, как начинающему - нужно и нравится ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  100. Мне интересна бумага разных производителей и украшения к ней, а так же чипборд, штампы, брадсы и разные цветочки.

    ОтветитьУдалить
  101. А где можно записаться ПЧ, не вижу ссылки.

    ОтветитьУдалить
  102. Что привлекает в скрапе в последнее время - последнюю неделю ролики про арт-журналы и mixed media:)) очень интересно процесс выглядит, и делать можно, когдапод рукой ни одной фотографии.
    Любимые производители - разные, проще сказать, кто на данном этапе не привлекает (графика45, например); понравилось играть с чернилами-мистами и прочими сопутствующими товарами от ranger, теперь хочу хольцевские штампы.

    ОтветитьУдалить
  103. Спасибо за возможность такого подарка! Очень хотелось бы выиграть!Скрапом занимаюсь недавно, но к сожалению у нас очень маленький выбор товара! Фоны, цветочки и многое другое делаю сама.

    ОтветитьУдалить
  104. Спасибо за такую возможность! По поводу вашего вороса пока ответить не могу, т.к. совсем недавно в скрапе и пока любимчиков не выбрала... А вот по поводу магазинчика могу сказать - бумажки у вас маловато в наличии... выбирать почти не из чего... зато чернила у вас купила с удовольствием и чипбордики.

    ОтветитьУдалить
  105. Спасибо за чудесную конфетку!
    Обожаю бумагу Webster's Pages!!! Люблю еще MME, Echo Park. Для меня главное - бумага и цветочки ))) Хочется попоробовать все материалы, но не всегда есть возможность...

    ОтветитьУдалить
  106. Спасибо за конфетку!
    я Увлечена лентами....делаю из них цветы,использую активно в работе!
    начала осваивать горячий эмбоссинг

    ОтветитьУдалить
  107. замечательная конфета! спасибо за угощение!
    последнее время мне стало нравится делать фоны, поэтому подсела на штампы, маски, спреи, кстати, совсем недавно купила в вашем магазинчике спрей Ranger и штампик Kaisercraft - Texture Clear Stamp - Bubble Wrap, мне вообще нравятся штампики этой фирмы, ну и Примовские, конечно :))

    ОтветитьУдалить
  108. Какая замечательная конфетка, я тоже хочу поучаствовать. Вдруг повезет?..
    Скрап - это же бесконечные возможности творить и создавать что-то новое, поэтому меня привлекает разнообразие материалов. Хочется попробовать все техники и использовать самые разные материалы. Очень любимых производителей пока нет, но нравятся дыроколы Martha Stewart, чернила для штампинга ClearSnap, люблю цветочки Petaloo или Prima, самые разные брадсы и полубусинки.
    Хочется видеть в интернет-магазинах еще больше цветочков, а то иногда не хватает разнообразия. :)

    ОтветитьУдалить
  109. Я новичок в скрапе,а поэтому пока не могу претендовать на какие -то особенные предпочтения,очень понравилась бумага ММЕ,штампы Prima.
    Дыроколы Марты Стюарт пока остаются только мечтой.

    ОтветитьУдалить
  110. Спасибо за шанс выиграть такую вкусняшку!
    Я еще новичок в скрапе и особых предпочтений у меня пока нет )))

    ОтветитьУдалить
  111. Спасибо за возможность выиграть)
    Я очень люблю всяческие металлические украшения, в особенности Tim Holtz и ScrapBerry. Люблю штампики всякие, люблю влажный эмбоссинг, обожаю бумагу от Prima, Tim Holtz, Bo Bunny, Graphic 45, 7gypsies. Обожаю исользовать кружево и брадс)

    ОтветитьУдалить
  112. Я всегда любила Websters page's но в этом году они меня немного разочаровали.
    Перешла на бумагу и брадсы ММЕ
    А также новые коллекции Примы порадовали.

    ОтветитьУдалить
  113. Очень нравится использовать в работах материалы Тима Хольца. Прима тоже приятно удивляет.
    Спасибо за розыгрыш такой потрясающей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  114. Доброй ночи!
    Как говорится - впрыгнула в последний вагон на ходу )).
    Спасибо за возможность принять участие в Вашей конфетке ))

    Я очень люблю в работах использовать штампинг! Конечно, мой фаворит это - Т.Хольц )) Обожаю бумагу. Но сейчас ее на рынке такое количество, что и не отметишь кто лучше. Прима радует новинками! А вот "старички": вебстер и Г45 немного сдают )) Наверное уступают дорогу "молодым"
    Спасибо еще раз ;-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения