Видео МК "Холст с акрилом"

Привет!
Сегодня я, Татьяна, хочу поделиться с вами пошаговым процессом создания холста с использованием акриловых красок. Холст я использовала самодельный, натянув ткань на переплетный картон и покрыв ее белым грунтом. Маски куплены на сайте Silhouette и вырезаны плоттером.





В работе я использовала: грунт и текстурную пасту Сонет, лист бумаги 7Dots Studio, акриловые краски Martha Stewart и Deco Art, плоттерную вырубку, цветы и лампочку Prima, розовую ромашку, белые и розовые листья, пластиковую розочку Scrapberry's, чипборд и наклейки Crate Paper, штампы Inspired By Stamping и Prima, Big Brush Pen Faber-Castell, акриловые капли The Robin's Nest, чипборд Imaginarium Design, жемчужный завиток FWAB, жидкий жемчуг Viva Decor, белую пудру для эмбоссинга.

А вот и видео.


Комментарии

  1. Здорово!!! Мне очень понравился фон!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто здорово получилось! Фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. какой фон вышел потрясающий! я бы и им одним любовалась и боялась закрывать, работа получилась красивой!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения