МК странички с самодельным фоном

Здравствуйте наши любимые читатели! А давайте сегодня сделаем страничку из самодельным фоном)) и я, kopiyo4ka (Ira), вам в этом помогу. 
Для работы над фоном нам понадобится:
- лист белой плотной бумаги нужного вам размера (у меня бумага с текстурой льна, размер 25х25 см);
- акриловый грунт;
- текстурная паст;
- акриловые краски (Martha Stewart);
- чернила для тонировки (у меня Memento и Distress);
- спреи (у меня Ayeeda Mist и Tatttered Angels);
- трафареты (у меня вот такие);
- штампы (любой для фона);
- бумажный скотч (я использовала такой).
Ну и декор, а также фото (как же страничка без него)). И, самое главное, не пугайтесь моего коврика)) Он в очень рабочем состоянии))
И так, вот основа моего джентльменского набора:

Приступим! Для начала покрываем грунтом нашу бумагу с помощью шпателя. Только покрываем не полностью, а так как на фото (для чего это надо узнаете по ходу мк): 
Теперь очередь спреев, но только пшикать мы ими не будем) а просто брызгним несколько капель вот так:
А вот теперь самый ответственный момент! Будем размывать брызги водой. Берем пустую баночку из по спрея, набираем обычную воду и пшикаем на всю рабочую поверхность. Обязательно берем салфетку и промакиваем  там где слишком много краски, убираем лишнюю влагу и т.д. В результате у нас получится мягкий фон ( что-то похожое на акварельный):
Следующий этап: берем текстурную пасту, делим на три части и смешиваем с нужной нам краской (у меня желтая, салатовая и оранжевая (спрей)). Выбираем трафарет (у меня такой) и делаем вот такую штуку:
Получился такой красивый переход между цветами. Но мне показалось что слишком яркий фон и по этому я решила разбавить его с помощью еще одного трафарета и текстурной пасти:
Теперь очередь тонировки. Я использовала три вида чернил: желтые, салатовые и коричневые. И вот что получилось:
Теперь края более заметны, а еще, на тех участках где нет грунта, получился вот такой эффект:
Хорошо видно текстуру бумаги, на грунт чернила не наложились, мне очень понравился такой результат)
А теперь очередь бумажного скотча и штампика от Prima:
Ву-а-ля))) Фон готова. Теперь приступаем к декору. Мне понадобились:
-изделия из пластика (бабочки сделала с помощью молда Martha Stewart), которые затонировала и покрыла глитером:
- вырубка (использовала вот такой нож):
-цветочки, ягодки и полужемчуг.
Для начала раскладываем приблизительно все на свои места, формируем композицию:
 И наконец получаем вот такую скрап-страничку:
Летнюю, яркую и всю усыпанную глитером)) и немножко романтичную... 
Чуть-чуть деталей:
Вот и все) Надеюсь вам понравился мастер-класс)

Комментарии

  1. Іринко, МК чудовий!!! Сторіночка така яскрава, літня і колоритна! Дуже сподобався перехід кольорру та накладання трафаретів один поверх другого. Натхнення та успіхів, і з нетерпінням чекатиму наступні роботи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, пасиб за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось и многофактурно, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения