Задание Будь в форме Треугольник

Добрый день, друзья!
Сегодня у нас новое задание для Вас!
Продолжаем нашу рубрику "Будь в форме"  и фигура июля это - Треугольник.
Принимаются любые скрап-работы с треугольниками - на фоне, в деталях, в форме объектов. Остальные правила участия в заданиях блога можно прочитать здесь


Смотрим как с этим справилась наша команда дизайнеров?

По заданию я оформила страницу с фотографиями творений моего любимого архитектора Гауди из поездки двухлетней давности в Барселону. Треугольники у меня сделаны с помощью текстурной пасты, нарисованы цветными карандашам, гирлянда с флажками из наклеек треугольников, а также вся композиция сделана в виде треугольника.
В своей работе я использовала лист бумаги 7 Dots Studio, вырезки из листа Graphic45, флажки Lily Bee Design, карточку для журналинга October Afternoon, завитки FWAB, плоттерную вырубку, деревянные украшения Prima и Studio Calico, штампы Lily Bee Design и Bo Bunny, спреи Lindy's Stamp Gang
Мои треугольники уместились на mixed media открытку. Использовала бумагу для пастели и небольшие кусочки листа, а также стикер от 7Dots studio , акриловый грунт и текстурную пасту "Сонет", белую и серебряную акриловые краски, спреи Ranger Colorwash, Heidi Swapp, Lindy's Stamp Gang, рафию, кружево, шебби-ленту, брадс и цветок Prima, ягодки Скрапберрис, гипсовые фигурки, штампы, трафареты.
Для своей открытки я сделала фон из четырёх треугольников, вырезанных из этого и этого листа. Сверху через трафарет нанесла самодельную структурную пасту. Для декора использовала Примовский чипборд, хлопковое кружево, прошву, гипюр, Примовские и Таиландские цветы. Фон и некоторые элементы декора подкрасила спреем.
Моя открыточка сложилась на очень фактурном и в то же время "спокойном" принте листика бумаги 7 Dots Studio, чипборд wycinanka, цветы Prima, цветы Тайланд, стразы, брадсы MME и Teresa Collins, пигментные мелки Gelatos, архивные чернила Ranger, штампы.
Вот такая винтажная открытка получилась)) использовала две стороны оного листочка, вот этого. Брызги сделала с помощью вот этого спрея плюс немножко бумажного скотча, вырубки чипборда и полужемчуг))

 Я сделала книгу пожеланий на свадьбу одной очаровательной паре. Использовала трафарет с множеством маленьких треугольников) и трафарет ТХ, бумагу 7 Dots вот этот лист,  рамку-чипборд покрывала гессо и спреемя, кружево, декоративные булавки, высечки с птичками Kaisercraft.


Приз от нашего спонсора Скрап-Лавка

Свои работы добавляйте в линки до 31 июля

Комментарии

  1. Классное задание! И работы одна краше другой, дизайнеры молодцы!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения