СП "Свадебный альбом" - второй разворот

Всем привет!
Прежде всего, хочу сказать, как я рада и благодарна всем, кто присоединяется к нашему СП! Девочки, у вас получаются такие чудесные альбомы!
Спасибо, что творите вместе с нашим блогом :)

Сегодня я покажу вам мой второй разворот.
Вот он:

На первый взгляд кажется совсем простым, правда?
Но на самом деле не так все просто)))
Я вновь стала заложницей прекрасных карточек для журналинга, входящих в набор. Мне захотелось уместить их как можно больше на развороте, поэтому я добавила секретики :)


Надпись "The story of us" на первой странице не приклеена, а закреплена лишь с помощью брадс. Поэтому ее можно двигать...

  

И открывать подложку для фото, под которой я спрятала карточку для записи подробностей знакомства жениха и невесты...


а также карман, в который можно положить все что угодно: памятные записочки, небольшие фотографии...

Вторая страничка тоже не без особенностей :) Голубой бантик развязывается, и подложка открывается как дверца. А под ней...


Журналинг и снова журналинг :) На этом развороте, кажется, можно написать всю историю  молодой семьи)))


Карточка "Firsts" крепится декоративным скотчем и тоже приоткрывается :)


Такой вот получился разворот, полный секретов :) И один из обязательных элементов второго этапа - как раз-таки секретный журналинг! Прячьте место для записей своим любимым способом: в виде тега, карточки в кармашке, конвертика - как угодно. Главное, чтобы журналинг был не на виду :)
Ну а вторым элементом сегодня у нас будет кружево. Меня оно всегда очень выручает в декоре альбомов - думаю, и вам нетрудно будет найти ему место на своих страничках :)
Ну что ж - меньше слов, за работу!
Очень жду ваших разворотов!
Всем вдохновения!

Комментарии

  1. Ого как))) Пятница только началась, а уже работать пора ))
    Классный разворотик, простенький и со вкусом )) а ОЭ вообще покорили. Как только прочитала про СЕКРЕТНЫЙ журналинг - родилась идейка )))
    Спасибо за возможность творить сместе! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась идея размещения секретиков - у меня пока с этим туговато) еще долго буду рассматривать твои фотки, Лена)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько секретеков..., интересно будет рассматривать фотоальбом!

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!! я тоже не раз буду рассматривать фотки,чтобы с секретиками разобраться))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо!
    если есть какие-то вопросы по секретикам и конструкциям - спрашивайте! все объясню-поделюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво) Я все еще первый не сделала, собачка у нас умерла и настроение было серым... Но обязательно сделаю

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классный разворот! Мне тоже нравится пристраивать секретики в альбоме:)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю секретики))) Лена, странички необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  9. вопрос такой: кружево только в натуральном виде? можно ли, например, салфетку бумажную использовать?

    ОтветитьУдалить
  10. мой второй разворот http://mari-from-minsk.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения