СП Свадебный альбом - Первый разворот

Привет, друзья-подружки :)
С вами снова я, Лена Yolka. Сегодня пятница, а это значит, что мы приступаем к работе над нашими волшебными свадебными альбомами.
Начать я хотела бы с уточнения условий участия, т.к. были вопросы в комментариях на эту тему.
Итак, наши этапы-развороты будут выходить раз в неделю.
Но если вы не успеваете сделать разворот за неделю или, к примеру, начать в срок - ничего страшного. Присоединяться к нам можно на любом этапе! Главное - чтобы к окончанию проекта вы успели нам показать все 5 разворотов с обязательными элементами :) Если вы опаздываете добавиться в линк - можно оставлять ссылки на свои развороты в комментариях к соответствующему посту-этапу.

Ну что, начнем?
Вот таким получился мой первый разворот.
Хотя на самом деле, в собранном альбоме это будет не совсем разворот :) Я не наклеиваю страницы на обложку, так что первая и последняя страницы будут располагаться по одной, в паре с форзацами, так сказать. И как раз эти странички вы сейчас и видите - слева первая, справа завершающая. Мне показалось логичным начать с них, а не доделывать их в конце.

Ну а это - самое-самое начало моего альбома.  Я нарезала все листы до формата А5 и сгруппировала их попарно.



На первой странице мне хотелось логически показать начало новой жизни любящих людей. Сюда прямо просилась карточка-календарик, на которой предполагается отметить дату свадьбы. Одна проблема - если разместить на странице эту карточку, сюда уже не поместится фотография :))) Но из любой ситуации можно найти выход, правда ? :) На моей страничке поместятся целых два снимка! Просто я их спрячу :)


На календарик мне захотелось добавить надпись из чипборда, тоже отражающую суть :) Правда, чипборд нужно немного доработать.


Крашу его акриловой краской мятного цвета (шпатель позволяет нанести краску ровно п всей поверхности; боковые стороны букв подкрашиваю тоненькой кисточкой)


Сверху прохожусь слегка даббером с белой краской


Получилось то, что надо. В процессе добавляю еще один слой бумаги между карточкой и мятной подложкой.


Зеленая подложка с карточкой на ней будет "дверцей", под которой спрячутся фотографии. Поэтому я сперва собираю ее - склеиваю и прошиваю бумажные слои


На обратной стороне этой подложки будет находиться снимок. Поэтому я вырезаю еще один прямоугольник, по размеру равный подложке (10х14 см, на такой подложке уместится фото 9х13)


И с помощью специального дырокола делаю в этой внутренней подложке уголки для фото, после чего наклеиваю ее на мою "дверку"


Теперь можно прикреплять мою подложку. Я клею ее с одной стороны на полоски декоративного скотча - это позволит легко открывать-закрывать карточку. Чтобы скотч не отклеивался, я капаю на него немного клея, а также прошиваю на машинке.


Вот что получается внутри: один снимок мы разместим на подложке-дверке. А на самой странице остается еще море места, так что можно наклеить уголки и разместить еще фотографию.


Уголки я вырезаю из обычной скрап-бумаги, приклеиваю с двух сторон вот таким клеем, его очень удобно наносить тонкой линией:


Снаружи добавляю еще немного декора. И да, я не перепутала снимки :)) Вырубку-фотопленку мне действительно пришло в голову добавить в самом конце))) когда скотч уже был пришит)) Пришлось отпарывать его, клеить вырубку, а потом прошивать снова :) Но вы ведь моих ошибок не повторите? :)



Внутри я вырубку не приклеивала, чтобы фото можно было поместить под нее.


Вторая (или последняя)) моя страничка начиналась вот так:

Здесь уже нет никаких секретов :) Просто подложка, слои бумаги и немного декора. Я вообще не люблю дообавлять объемный декор в альбомы - стараюсь обходиться бумагой и плоскими украшениями. Бумаги мне захотелось побольше, добавила еще один слой.


Из декора - бумажные высечки, вырубка, брадс, подвеска-ключик, немного бумажного скотча. Ключ я немного "припорошила" белой акриловой краской, чтобы он не выбивался из общей гаммы. Карточку с текстом про любовь я приклеила только сбоку, не наклеивая на подложку - опять же, чтобы можно было беспрепятственно добавлять фото.


Вот такое начало у моего альбомчика. Мне нравится, а вам? :)
И, как и обещала, я подготовила обязательные условия для ваших первых разворотов. Сейчас и в дальнейшем это будут какие-то элементы, которые вы будете видеть на моих страничках :) И сегодня это:
1. Указание на день свадьбы в любом виде (запись даты от руки, отметка в календарике, или же просто словосочетание со словом "День" на любом языке: "Самый главный день", "Special day" и т.д.)
2. Фоновый текст. Здесь также возможны варианты: это может быть рукописный текст или печатный, он может быть на бумаге, в виде штампа, на ленте, в брадс и т.д. Главное, чтобы это был именно фон (журналинг не считается!)

Ну как? Надеюсь, выполнимо? :)
Тогда жду ваших разворотов с нетерпением!
Вдохновения вам!

Комментарии

  1. Легкий, красивый альбомчик! Интересное решение для свадебного альбома!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится) Все подробно расписано) Спасибо, вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный и очень интересный разворот!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово))) Надо за свой приниматься)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляюще! Может присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за теплые слова! Жду не дождусь ваших разворотов!

    ОтветитьУдалить
  7. такс, попробуем) интересное начало)

    ОтветитьУдалить
  8. Креативный такой разворот для свадебного альбома)))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, нежно, ничего лишнего. Не люблю розовый, но здесь он смотрится так уместно, совсем не навязчиво. Мне тоже очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Элегантно! Нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный!! Очень понравился..

    ОтветитьУдалить
  12. Все такое милое,романтичное)))Красота одним словом)

    ОтветитьУдалить
  13. Примите копуху-опоздуху :)
    http://lotuslnd.blogspot.com/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. и вот мой альбомчик http://mari-from-minsk.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения