Еще немного о MatchBox от Graphic45

И снова с вами Наташа Бумага-Марака :)
На этот раз вторая часть подарочка для маленькой Ариши :)


Я сделала MemoryBox - коробку для памятных вещичек - первые боты, прядка с первой стрижки...Все это нужно где-то хранить :)
И мне в этом помогла заготовка  MatchBox от Graphic45.

Дырочку в коробке я заклеила, там, в последствии, появится фото хозяюшки коробки :)




И расскажу немного, как я ее делала. Поскольку я решила делать нежную работу, то все торцы я покрасила белым акрилом:


Немного воздушности при помощи ажурных салфеток:


Перед тем как обклеить внутри - не забываем сделать дырочку для ручки и установить ее, чтобы внутри все было красиво :)


А вот и ручка :) Я ее заэмбоссила в несколько слоев и тонировала белым акрилом, а чипборд покрасила краской-кракелюром:


Всю бумагу я затонировала по краю белым акрилом:


В качестве декора - вырезанные элементы:


Внутри просто бумага :) Обратите внимание, коробка не квадратная и длина немного отличается  от ширины:


Надеюсь, и вы полюбите эти замечательные MatchBox  :)

Комментарии

  1. Спасибо Наташенька за МК! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная штука!очень по цвету мне приглянулась. персиковое мороженое)))
    И твои фирменные салфеточки… ммм

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нашла недавно сайт там тоже есть много интересного http://www.ladyhandmade.com.ua/?cat=142

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения