Мини-альбом про первый год малышки от Наташи

Здравствуйте, дорогие и любимые жители Штампомании!
Сегодня с вами Наташа Бумага-Марака.
Я без штампов, но с новинками!
Хочу вас познакомить с новой чудесно-волшебной коллекцией Graphic45. Я думаю, вы уже догадались, что речь идет про Secret Garden :)
К тому же, кроме новой коллекции у  Graphic45 появились и новые продукты - наборчики фоновой бумаги форматом 15х15 см и вырубные конвертики, флажки и цветочки!
Вот из всего этого добра (ну или почти всего) я сделала мини-альбом для маленькой девочки Арины:

Никак не могу побороть в себе практичность и делать обложки для альбомов с украшениями :)

Формат альбома 10х15 см, в моем любимом фирменном переплете, всего 6 разворотов - по 1 страничке на каждый месяц первого года. Вот такой пухляш:


Вообще, эта коллекция очень хороша для малышковых работ :) Дети - цветы жизни и все такое :)
Покажу вам разворотики :)

В качестве местечка для журналинга я использовала вырезанные из листа Meadow Lark элементы. Ну и флажки :) вечный тренд :)

А здесь я пристроила "уголки"- остатки из того же листа с карточками для журналинга

Флажки, да-да :) Шнур приклеила при помощи глосси-акцента

Не смогла удержаться и добавила фигурного вырезания!



Немного деталек:



А если вас интересует, где же будут фото, то все просто :) из листов 15х15 я сделала кармашки, в которые и нужно будет вложить фото :)


Надеюсь, новая бумага от Graphic45 вдохновит вас на скрап-подвиги так же, как и меня :)

Для альбома мне понадобились:
Двусторонний лист бумаги Graphic 45 - Secret Garden - Pretty Primrose, 30х30 см
Двусторонний лист бумаги Graphic 45 - Secret Garden - Meadow Lark, 30х30 см
Двусторонний лист бумаги Graphic 45 - Secret Garden - Springtime, 30х30 см
Двусторонний лист бумаги Graphic 45 - Secret Garden - Leafy Treetops, 30х30 см
Двусторонний лист бумаги Graphic 45 - Secret Garden - Seed Fairy, 30х30 см
Набор бумаги Graphic 45 - Secret Garden - 6x6 Patterns & Solids Pad, 15х15 см, 36 листов
Штемпельная подушка Tim Holtz Distress Ink Pad - Antique Linen
Набор бумажного скотча Advantus - Tim Holtz Ideaology - Tissue Tape - Journeyman, 2 шт., 28,8 м
Мятая лента May Arts - Silky/Crush Ivory (слоновая кость), ширина 3,8 см, отрез 90 см

Комментарии

  1. Очень красивый альбом, я даже на заметку себе взяла, мне очень понравилась и бумажка и само оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! чудо как хорошо получилось!да, Наташа, предвосхитила мой вопрос про фото!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! И идея с кармашками для фото классная! Наташа довольна с Ариной?))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пасиб)
    Светуль - Наташа очень была рада))) а Арина подрастет - и узнаем :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и такой атмосферный! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто чудо!!!
    Девочки, отройте секрет переплета альбома!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо)
    Если интересует сам корешок, то вот мой МК: http://ur-la-la.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html
    а если сам переплет - то это обычный, как у детских книжек примерно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения