Как я храню папки для тиснения

Доброе время суток всем Штампоманцам ;)  
С вами Оксана-Зірочка
Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как храню свои папки для тиснения.  
Все очень-очень просто и удобно )) 
Для них я сделала папку на кольцах, чтобы потом была возможность добавить новые папки )) 

Для этого мне нужны листки картона 14*19см и тесьма. Для того чтобы папка держалась хорошо я  сверху на расстоянии 3 см и снизу на растоянии 4см приклеиваю на двустороний скотч концы тесьмы. 

Потом две заготовки склеиваю между собой ( только на те кусочки скотча что держат тесьму)  и прошиваю на машинке 

получаются вот такие заготовки 
на верхнюю тесьму я папку надеваю, а под нижнюю прячу две стороны папки 

и так выглядит вся конструкция ))

Присоединяйтесь к нам обязательно ;) 
Спасибо всем за внимание ;)

Комментарии

  1. О, какая отличная идея,спасибо! А то очень неудобно просто в коробке хранить их.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея просто супер!!! А главное легко делать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Идея действительно легковыполнимая и удобная! Эх... еще бы для штампов что-то в этом роде придумать...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! спасибо! а то для ножей папка есть, а для папок не придумалось почему-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Так вовремя! У меня как раз коробка с машинкой совсем развалилась, не знала куда бы папочки пристроить... Теперь обязательно такое хранилище им сделаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Это прекрасная идея! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо за мк.Все не могла найти идею, как организовать хранение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения