Результаты задания 3 "Это все Я, Я, Я!

Привет нашим любимым читателям!
Сегодня мы объявим результаты последнего задания Это все Я, Я, Я...

Правда перед этим мы хотели бы сказать о том, что как-то не все читают правила задания) не совсем внимательно) у кого-то нет журналинга, у кого-то штампов) Так что хочется Вас призвать к вниманию!
Приз у нас выбирается не рендомом, а голосованием на лучшую работу, поэтому есть стимул почитать условия задания внимательнее, чем просто посмотреть название задания и его суть)

Итак, победителем нашего задания становится работа под номером  7. Tania  

Таня, наши поздравления!

Напишите свой почтовый адрес на trono@mail.ru
Если Вы согласны подизайнерить с нами в следующем задании напишите письмо на адрес lana_ya@list.ru

и ТОП этого задания





Девочки, берите баннеры на нашей панельке слева!
Спасибо, что творите с нами!

с уважением ДК блога Штампомания 
 

Комментарии

  1. Поздравляю победителя! Отличная работа.
    И, конечно же, очень приятно попасть в ваш ТОП)

    ОтветитьУдалить
  2. отличные работы! страничка Морячки очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителя! Мне очень понравилась страничка Морячки!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо, очень приятно! и такие красивые странички у девочек, задание было вдохновляющим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу и финалисток! :)
    думаю, тяжелый был выбор, потому что и у Мари и у Морячки не менее здоровские странички!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек - шикарные работы, а страничка машина просто невероятная - безумно понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения