Знакомство с пластинами для гравирования Sizzix - Vintaj

Всем, привет!
Сегодня я, Света- cve, хочу вам показать результаты своего знакомства с пластинами для гравирования Sizzix - Vintaj и металлическими заготовками для них. Все эти новинки для удобства находятся в отдельном разделе Vintaj.


Вот так выглядит пласина, она размером 6 на 6,5 см
и такие приятные заготовочки из набора Vintaj - Natural Brass - Circles and Squares,
их можно использовать и без тиснения, а можно создать свой авторский продукт
на этой пластине я присмотрела для первого опыта птичку в клетке
приложила на нее свою заготовочку
отправила в печку в Big Shot
вот так она стала выглядеть после тиснения с одной стороны
а вот так с обратной

теперь проявим нашу красоту наждачной бумагой, у меня она мелкая от инструмента Sand It Gadget Refill
потом немножко погрунтовала
 можно в принципе оставить в таком виде
а если есть алкогольные чернила, то можно и их пустить в ход
сначала синие
уже красота
а потом еще желтые, для винтажости

 а это уже мои остальные пробы
 кстати, можно работать как с лицом, так и с изнанкой) на лицевой стороне гравировка дает такие впадинки в месте рисунка, а с обратной выпуклости
Я свои заготовочки хочу использовать в дальнейшем для украшений, но в принципе можно их использовать и для блокнотов, и для страничек.
Интересных Вам экспериментов!

Комментарии

  1. Света, спасибо за МК!! круто получается! а есть такие пластины, чтоб не было такой мешанины, например, если я хочу, чтоб кроме клетки в кадр ничего не попало?

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, ты знаешь, мне муж тоже самое слово в слово сказал) меня наоборот привлекла эта мешанина, что можно выбрать сюжет какой-то, поэтому вопросом отдельных сюжетов я пока не задавалась. надо посмотреть на сайте производителя)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Светуль, спасибо!!! пойду смотреть)) Заинтересовала ты меня))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, а такие пластины для Spellbinders Grand Calibur подходят?

    ОтветитьУдалить
  5. Svetik, эти пластины точно подходят для машинок Big Shot, Vintaj BIGkick, Sizzix BIGkick и Vagabond (все машинки производства Sizzix). Для машинки Grand Calibur они скорее всего не подходят, так как это другой производитель. Но всегда есть вероятность того, что могут подойти, поэтому нужно пробовать)) для меня, например, стало открытием, что можно делать тиснение по таким металлическим заготовкам с помощью обычной папки для тиснения! на видео брали папку производства Sizzix и использовали машинку Big Shot.

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу дать гарантии, т.к лично не попробовала еще, но если толщина этих пластин такая же как и у серии ножей Сизикс Сизлит, то в Гранд пройдут с Адапрером.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, я вот смотрела-смотрела у производителя и именно отдельный мотивов не нашла) все-таки пластина предполагает несколько разных сюжетов)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения