Быстрый магнит. Мастер класс от Вики.

Всем привет! С вами Вика и я покажу как сделать магнит всего за полчаса :) Я очень люблю делать работы, которые складываются легко, быстро и при этом выглядят симпатично. Именно поэтому я люблю инструменты, которые облегчают наши задачи. Такие магниты можно делать функциональными, например, со стикерами или фотографиями, а можно просто в виде мини-открытки, как в моем случае.
Для этого сначала подберем бумагу и украшения. Нам понадобятся два кусочка бумаги 4х4 дюйма и такого же размера пивной картон, магнит в рулоне, округлитель углов.


В качестве одного из украшений у меня выступает чипборд, который я в начале покрыла кракелюром и оставила высыхать, пока вырезала кусочек магнита. Вырезать его очень просто, для этого я использовала коврик, нож и металлическую линейку. Нам нужен магнит размером 2х2 дюйма.


Затем на картон я нанесла клей и приклеила основу с обеих сторон. Как видите, клей я наношу так, чтобы он был близко к краю, но не впритык к нему, иначе при склеивании, излишки будут снаружи.


Немного даем высохнуть и скругляем углы при помощи инструмента Making Memories. Края можно обработать дополнительно наждачкой. Собираем декор и приклеиваем его к основе. С обратной стороны приклеиваем магнитную ленту, просто сняв защитный слой бумаги. Наш магнит готов!


Вот так он выглядит с обратной стороны.


Быстро, легко и мини-подарок готов, с его помощью можно добавить ярких красок в наши обыденные дни :)


Всем желаю приятного и яркого творчества!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения