Открытка нестандартной формы. МК от Radiantik

Всем привет!
Сегодня с вами Лена Radiantik.

Мне всегда нравились открытки нестандартной формы, но я не умела их делать..до тех пор, пока не набрела где-то на мастер-класс о том, как можно сделать такую просто, имея машинку и ножи нужной формы.
Мой сегодняшний мк об этом и не только:) Внизу поста вы увидите открытки, которые я сделала вначале, а потом уже открытку для моего мк. Для этих открыток я взяла карточки и чипборд Prima из коллекции Meadow Lark. Сейчас  Prima уже не делает такие карточки и чипборд такого формата, а ведь это просто клад для открыточников да и для остальных скрапперов! В наборе 30 карточек, которые можно использовать для журналинга и открыток в шебби стиле и для свадебных работ, а красивый чипборд с глиттером подойдет как для открыток, так и для альбомов.

Карточки Meadow Lark



Чипборд Meadow Lark




А еще я поделюсь с вами некоторыми секретами, которые вовсе и не секреты, но о которых многие не знают:)

Сначала покажу открытку, а потом этапы работы. Открытка получилась размером 10х15 см.




Заготовка для открытки

Как это сделано:
Берем нож, с помощью которого хотим сделать фигурную заготовку и меряем его. Делаем обычную заготовку для открытки под размер ножа, бигуем как обычно. Крепим нож малярным скотчем к сложенной заготовке, немного зайдя за край, чтобы нож в этом месте не прорезал картон.
Я взяла дизайнерский картон цвета слоновой кости. Он имеет легкую льняную текстуру и достаточно плотный, но не толстый. Очень плотный картон плотностью 300 г/м2 нож, скорее всего, не прорежет, так как это двойная толщина.
Прогоняем через машинку.

Подложка

Как это сделано:
Вырезаем тем же ножом из любого гладкого картона подложку такого же размера, что и заготовка для открытки. Я затонировала ее дистресс-чернилами и поставила оттиск штампом (ноты).

Центральный элемент

Как это сделано:
Вырезаем ножом из картона (бумаги) высечку. Кладем на папку для тиснения (обращая внимание на то, какой стороной) и делаем тиснение. Тонируем чернилами.

Бабочки
Как это сделано:
Сначала берем кусочек картона (бумаги) и в случайном порядке тонируем бумагу двумя видами чернил. Затем вырезаем бабочек с помощью дырокола. Покрываем лаком для кракелюра. На открытку бабочек приклеиваем с помощью клеевых точек.

Лента с бантом

Как это сделано:
Можно обвязать ленту вокруг, а излишки на обратной стороне отрезать. Но это ведь неэкономно!:) Поэтому я отрезаю кусочек ленты по размеру открытки и приклеиваю скотчем с обратной стороны. Если вы хотите, чтобы бант был красивым и смотрелся естественно: сначала стяните ниткой то место, где будет бант. Потом есть два варианта. Первый: завязываем бант на пальцах и приклеиваем клеевой точкой. Второй: завязываем бант непосредственно на ленте. У меня на фото второй вариант, но потом я заменила его на первый:)

Ну и две мои "тренировочные" открытки, в которых я использовала бумагу, чипборд и карточки Meadow Lark :)

Лена Radiantik

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения