За что я люблю Distress Stain...

Всем привет!
Сегодня своим рассказом с нашими читателям делится Марина.
***
А у вас есть Distress Stain? Если нет, то, я думаю, в конце МК вам захочется его иметь)
Итак, что же такое DS?
Обратимся к первоисточнику - этикетке)))

Читаем: "Жидкий краситель для бумаги и других пористых поверхностей" - т.е. для пластика и металла он не подходит. Далее: "Это быстрое и легкое покрытие для фонов и больших плоскостей. Сбрызните его водой, чтоб уменьшить интенсивность цвета и создать пятнистый эффект. Используйте покрытие в несколько слоев, чтоб увеличить интенсивность цвета."
Вот и все, что дядя Тим нам про стейны написал))) Я попытаюсь немножко расширить эти границы)
За что же я люблю DS?
- За то, что я могу легко и просто закрасить фон и получить резист эффект
-За то, что могу ими покрасить не только бумагу, но и ленточки, тканюшку и прочие "пористости"))) 
Т.е. за неимением готового продукта определенного оттенка, я могу создать его сама.
тут еще мокрая ленточка
а тут уже мятая шебби:)
это я покрасила марлю - люблю использовать ее в работах
- За то, что можно делать классные кляксы
- За то, что можно рисовать кисточкой
мой скромненький цветочек:)
- и самое интересное... и мое любимое свойство)
вытаскиваем апликатор (очень легко и просто)
и с помощью самой обычной пипетки накапываем немножко краски в спрей
Обратите внимание: краска, хоть и жидкая, но достаточно концентрированная, поэтому ее следует достаточно хорошо разбавить водой - а это не может не радовать, т.к. расход красителя  сокращается в разы)))
Теперь заносим руку над чистым листом бумаги...
... и делаем пшик
красота!
но мы пшикнем еще водой...
... получаем красивый ручеек))
В общем, баночка с краской превращается в спрей! При чем интенсивность цвета, его оттенки (смешиваем разные цвета и не только используя стейны, а и другие спреи и прочие водорастворимые краски) - все зависит исключительно от вашего желания. 
Вот за это я люблю Distress Stain!
Вот девочки наши еще добавили: Наташа советует наносить стейн на штамп и получать такой размытый оттиск, а Лена рекомендует ими тонировать края бумаги! 
А эа что любите его вы? Делитесь своими хитростями в комментариях - я уверена, есть еще много скрытых талантов этого продукта)

Комментарии

  1. Нанести разводами, намазать, накляксать на акриловый лист(или например на файл для документов) И приложить лист бумаги сверху. Отпечатаются чудо узоры. Вот например: http://otpech.blogspot.com/2013/03/scrap-pancakes-video-tutorial.html
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Много нового узнала. Надо срочно их полюбить!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда подозревала о множестве чудесных возможностей этих малюток)) теперь утвердилась в мысли, что их нужно срочно приобретать))
    спасибо, Света!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже просто Обажаю Distress Stain!!
    Я им обычно тонирую "торцы" в блокнота с сотаренной бумагой, быстро и красивенно получается. И как спрей тоже применяю.))
    Хороша я штуковина- в хозяйстве хотя бы Один , но нужно иметь))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля Струк, да-да, про использование самого апликатора можно писать долго))) да и на видео дядя Тим рассказывает - хотелось альтернативы)

    ОтветитьУдалить
  6. О, про спреи я не додумалась))
    Мне белый нравится, хотя это уже отдельная песня.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно, спасибо! У меня он один, но это только пока)) А вот такие замечательные кляксы, они как делаются:)?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с разбегу шлепай стейном вертикально вниз на бумагу - выйдет клякса) Чем больше разбег - тем сильнее разбрызг))) но предварительно надо, чтоб подушечка стейна была уже в краске смочена.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки за такой обзор! Оч познавательно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения