Мастер-класс "Фотокуб 2 в 1" от Наташи

Всем привет и хорошего настроения!
Я уже давненько заприметила у мастериц-декупажниц милые фотокубики. Все хотела и себе такой сделать.
А тут понадобилась упаковка для подарочка и я решила совместить эти две нужные штуки в одну. Ибо, о чудо!, у меня была готовая коробочка в виде куба (!), да еще и из крафт(!) картона!!! Ну как уж не воспользоваться таким подарком судьбы?
Смотрите, что получилось:




Мне, конечно, повезло, с готовой коробочкой. Но, я думаю, ни для кого из вас не составит труда сделать подобную самостоятельно:


Сначала я ее разобрала и немного прокрасила при помощи Distress Stain ( цвет Tea Dye), сделала я это не для придания цвета, а чтобы цвет этот стал неравномерным - это гораздо интереснее:


Потом нарезала квадратиков из скрап-бумаги (Glitz Design), и затонировала их:


И самое интересная и любимая мной часть) Дорабатываем фон при помощи штампинга. Чем больше штампов - тем лучше! Главное - вовремя остановиться :))) Я использовала 7 разных штампов: сетка, горохи, отпечаток чашки (тоже штамп), и 4 разных завиточка.


Собрав коробочку, я ее немного затонировала чернилами - прошлась прямо подушкой, особое внимание уделила торцам:


Самая простая часть: приклеиваю квадратики к заготовке. Я их немного по краю порвала, для придания фактурности. Поскольку коробочка у меня с клапаном для закрывания - прорезала бумажку в нужных местах:


Вот такая упаковка для подарка и фоторамка в одном флаконе)


Теперь осталось украсить) Я оставила три стороны полностью пустыми - там позже появятся фотографии, украсила лишь сверху и переднюю стенку, причем декор на передней стенке послужит уголком-креплением для открыточки) я просто ее туда вставлю :)


Для декора я использовала шэбби-ленту, вырезки из Graphic45, билетики Tim Holtz, его же металлические брадс и подвеску-ключ.

Спасибо за внимание, айда штамповать!
:)

Комментарии

  1. красивый получился, стильный!!!! не люблю всякие кубики, раскладушки, сложные шкатулки, даже не читаю МК по ним, а тут настолько всё гармонично, что не посмотреть было грех ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, и вам спасибо) надеюсь пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво-то как! Вот бы с фотографиями посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташка, он так выглядит-словно я его делала))))всмысле-люблю такое оформление очень!)а фотки куда?

    ОтветитьУдалить
  5. Дамы, мерси :)
    Даша, а прямо поверх трех сторон пустых) не видела такие декупажные? там по всем сторонам фотки сделаны :)
    Может у ся в блоге выложу с приложенной фоточкой завтра :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо огромное за МК!!! Оформление супер!!! Особенно штампинг впечатлил)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения