Организация хранения скрап-обрезков от Таши

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим поднять тему организации хранения скрап-богатств, 
а именно: хранения  обрезков скрап-бумаги.
Поделитесь с нами, кто как хранит свои обрезки!
Кто как их хранит? В файлах, в коробках, в папках, в ящике стола?
Мы покажем вам очень удобный, хотя и не новый способ хранения обрезков скрап-бумаги, размером больше чем 10х15 см.
Наверно уже догадались?
Это фото-альбомички, которые настоящему (которыми мы все и является) скраперу
не нужны, но в хозяйстве пригодятся :)
Да, именно для хранения обрезков...
Вот как организовано дело у меня:
два альбома для фото 10х15 см, в которые поместилось много-много небольших бумажек.
Все содержимое для удобства я рассортировала по цветам - 
очень удобно, экономит время и место  
     



Спасибо за внимание!
И экономного вам творчества! 




Комментарии

  1. Вот бы мои завалы кто-то так рассортировал)
    У меня не хватило нервов, я все собрала и отправила детям для творчества)

    ОтветитьУдалить
  2. о, какая хорошая идея! Я уже не знаю, что делать с завалами, планирую в следующем году тоже отдать своим ученикам для творчества) Но для обрезков любимых коллекций идею использую)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже храню обрезки по цветам, только в обычной папке с файлами формата А4)))

    ОтветитьУдалить
  4. нужно быть героем, чтобы вот так все аккуратно сложить)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я как обрезочков собирается много я отправляю новичкам! Ведь мы все когда то начинали и все знаем как для новенького каждый отрезочек как клад!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за идею))
    у меня обрезков пока ттт ПОЧТИ нет (я стараюсь пускать в ход все в одном проекте. задумываюсь о том, что лучше начать рассортировывать имеющиеся обрезки сейчас))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая идея!) Я как раз уже начала косо посматривать на кучу ненужных фотоальбомов)) а я обрезки храню в коробке от конфет) белые полоски в одной крышке, цветные в другой, и одна легко вставляется в другую) а большие обрезки стоят в узкой коробке от обуви или в крышке от упаковки бумаги=))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!! Все гениальное просто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно хотелось услышать, как другие хранят обрезки, большие и маленькие. У меня тоже часть в файлах, часть в коробках. Совсем маленькие отдельно. Не выкидываю. Для альбомов все сгодится,

    ОтветитьУдалить
  11. хорошая идея, надо попробовать заняться :)
    Я стараюсь, конечно, использовать обрезки, но как то они не уменьшаются, а совсем наоборот.
    Храню в файловой папке, никак не разобрано.

    ОтветитьУдалить
  12. у меня часть обрезков лежит в коробке, а значительную часть, я рассылаю своим ПЧ в качестве подарков)))
    не у всех есть возможность купить бумагу, а тут обрезки..я бы на первых порах была рада такому презенту..сужу по себе, и надеюсь, никого не обижаю таким "подарочком".

    ОтветитьУдалить
  13. Идея просто супер!
    Благодарю

    ОтветитьУдалить
  14. Я плохой скраппер, мне ужасно жалко времени на сортировку обрезков, хотя по сути чтобы потом найти нужный - еще больше времени тратится. Так и сижу, как кощей, копаюсь в бумажках... Но вообще хочу все в папку А4 рассортировать... когда-нибудь :-D

    ОтветитьУдалить
  15. У меня обрезки лежат просто в файлах - ужас как неудобно! Идея с альбомом просто гениальна ("всё простое гениально" недаром же говорят) - у него обложка твёрдая, устойчивая, значит, не перевернется и красиво смотрится. Сколько же у меня места освободится!!! СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я хранила обрезки в файле, а файл в наборе бумаги, т.е. в каждом наборе свой файл с обрезками. Но для отдельных листов это хорошая идея.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения