Задание 8. Мой любимый цвет чернил.

Добрый день, друзья!
Лето летит так быстро, уже пришел август) А мы к Вам с новым заданием)

В этот раз мы придумали сложное задание. У всех у нас есть скрап-материалы, которыми мы часто пользуемся, которые любим и без которых не представляем себе нашей творческой жизни. Выберите один цвет чернил, которыми вы либо часто пользуетесь либо просто души в них не чаете, и за работу! Работы могут быть как монохромными, то есть сделанные только с помощью одного вида чернил, так и многоцветными, но ваш любимый цвет чернил должен преобладать.

Ждем ваши странички, открытки и прочее. 



А теперь немного вдохновения от нас!

Работа приглашенного дизайнера Тани-ТаО
Я скраплю около 2-х лет, но только сейчас меня увлек мир акварелей, спреев, плавных переходов и игра цвета.
Ну а мой план на ближайшее время - научиться виртуозно (а не спонтанно) штампить.
Скрапбукинг - это чудесный мир, где есть место постоянному росту в любом направлении.



И ее чудесная работа

Моя любимая палитра - синий-индиго-бирюза. Чтобы не повторяться добавила коричневых чернил.

Работы нашей ДК

Frau_Muller
Не смотря на мою любовь к пестрым принтам в страничках, моими любимыми чернилами кроме черного StazOn являются distress ink vintage photo, которые я уже не первый раз дозаправляю. Ими я в первую очередь затонировала края открытки и все элементы, поставила оттиски штампов, и кистью при помощи отпечатка штемпельной подушечки и воды на клеенке добавила разводов
Так же в открытке я использовала бумагу Attic Treasures от Melissa Frances, рафию, штампы ММЕ, Tim Holtz, чернила distress ink scattered straw и crushed olive,чипборд фон решетка от Бумага-Марака, акриловая коричневая краска, glimmer glaze, кружево, пуговки, цветок, кракелюр Ranger tea dye, паетки



Серия АТС
 Акварельная бумага, черный картон, акварельные краски, штемпельная подушка Tim Holtz Distress Ink Pad - Black Soot, Чернила для эмбоссинга Ranger Distress Embossing Pad, Пудра для эмбоссинга прозрачнаяНабор акриловых штампов Bo Bunny - Mama-Razzi, Набор акриловых штампов Kaisercraft - Porcelain Rose.


 
   Материалы: бумага для акварели, скрап бумага, спреи, любимый цвет из distress-чернил - shabby shutters + штамп с цветами, чернила ColorBox Cats Eye classic pigment "Fiesta" + текстовый штамп, розы из вспененной резины, высечки, лента в полоску. 
   На обратной стороне лучше видно как я оформила бумагу при помощи спреев, чернил и техники маскинг.



Для изготовления открытки я использовала акварельную бумагу, чернила Tsukineko Bahama Blue, штампы Lily Bee Design - Victoria Park, Dear Lizzy, MME, жидкий жемчуг Ranger, белую пудру для эмбоссинга и акварельные краски


У меня получилась страничка с фотон, сделанным с нуля из бумаги для черчения при помощи дистресс-чернил Ranger Tumbled Glass. Также я использовала маску, акриловый штамп Keisercraft, стикеры-флажки Lily Bee, карточку с календарным месяцем Echo Park, цветы Prima, бумажный скотч. 




У меня любимый цвет чернил, конечно, черный!!! Им я делаю и фоны, и с удовольствием, делаю журналинг! Просто универсальный цвет, который должен быть у каждого скрапера!
Использовала белый кардсток, самодельный фон из отштамповок, сделанных с помощью черной штемпельной подушечки от Рэнжер, декоративный скотч, фанерный чипборд и маски от WooD craft, ацетатная высечка (производителя не помню), текстурная паста, бумага тишью.



Я сделала для своего альбом "Time to..." обложку размером 30 на 30 см. В основе картон, покрыла пастой структурной, сделала рельеф с помощью трафарета Crafter's Workshop. Использовала чернила Ranger - Dusty Concord давно хотела насладиться этим фиолетовым колером, немного добавила желтого спрея, краску Adirondack Paint Dabbers и обычную акриловой краски бордово-фиолетового цвет. Для надписи использовала карточку из листа бумаги Simple Stories, марку, металические часы ТХ, бабочек вырезала из бумаги My Mind's Eye, разные штампы.
И, конечно же приз - это чернила:) Набор меловых чернил Clearsnap - ColorBox Fluid Chalk - Queue - Cozy

Комментарии

  1. Moia rabota http://irinaje.blogspot.com/2013/08/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
  2. и моя )
    http://iruuuha.blogspot.ru/2013/08/blog-post_6390.html

    ОтветитьУдалить
  3. Моя страничка http://nat-scrapbook.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, размещайте работы, InLinkz уже на месте)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, не могу найти сроки :) хелп!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, до конца месяца. дата есть на банере и в линках)

    ОтветитьУдалить
  7. Только увидела что оказывается не добавила работу в линки, в посте ссылку и баннер повесила, а здесь забыла(
    Сегодня ещё 31-е, можно? http://studio-sunshine.blogspot.com/2013/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, не добавила в линки :(
    Еще можно?
    http://homeofwhitemouse.blogspot.com/2013/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  9. sorry...случайно убила ваш комментарий(((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения