Вдохновение с элементами МК от TET. Конверты для денег

Всем привет!

Я люблю делать открытки, но делаю их все-таки больше для расслабления, когда хочется быстро увидеть результат. А предпочтение отдаю все же практичным вещам. Именно поэтому  сегодня хочу Вам предложить заглянуть в мой процесс работы и увидеть как я делаю конверты для денег. Также в них можно вставить поздравительную карточку или то, что подскажет Вам Ваша фантазия.

Такие конверты смотрятся довольно стильно и могут стать отличным оформлением денежного подарка. Я покажу два варианта - мужской и женский.

Итак, что нам понадобится для изготовления вот таких конвертов:
  • Лист акварельной бумаги или лист кардстока
  • Лист картона для оформления (я использую - для мужского конверта - Core'dinations - Sandstone, для женского - Core'dinations - Satin Rose
  • Нитки белого, черного (для мужского) и красные (для женского)
  • Немного скотча
  • Папка для тиснения, какая Вам нравится (у меня Script Texture от Cuttlebug)
  • Различные штампы для Вашей задумки, у меня:
Итак, для начала вырезаем из акварельной бумаги основу для нашего конверта размером 17х23 см. По длинной стороне делаем отметки на расстоянии 8 см от края, потом 8,5 см, 16,5 см, 17 см как показано на фото:


Нашу заготовку сгибаем по тем отметкам которые мы сделали, и получить должны вот такой результат:

После этого мы вырезаем из картона наши элементы декора размерами:
  1. 16,5х7,5 см
  2. 16,5х5,5 см
  3. 16,5х3 см и разрезаем ее пополам

И коротких деталях отмечаем по средине полоску шириной 0,5 см
Клеим на наши полоски немного скотча посредине, чтобы детальки не сдвинулись при пришивании

И приклеиваем к нашей основе как показано на фото:
После этого пришиваем  наши детальки к основе - сначала белыми нитками, потом черными (я пришиваю зигзагом, но можно и обычной строчкой) 

Пока не склеиваем наши соединители во внутренней части конверта, так как нам предстоит еще украсить верх. 

Берем штампы, которые мы выбрали. Так как я использую фоновый штамп "сетка" то я наношу на него чернила и немого прохожусь по краям влажной салфеткой, чтобы края не были слишком четкими и получить разные эффекты:

Берем штамп с кляксой, с надписью и штампуем. Также берем спрей подходящего цвета (или просто разводим акриловую краску и брызгаем на нашу основу, чтобы получить художественные кляксы :):

Берем наклейки, ленту Тима, фишку и все что нашей душе угодно и получаем такой конверт:

Для женского конверта я немного решила потиснить фон, не весь, а только часть. Для этого вставляем наш фон в папку для тиснения так:
После чего я тиснение решила немного "выбелить" для чего взяла старую пилочку для ногтей и потерла:

Далее украшаем наш конверт как душу угодно.
Приклеиваем соединители во внутренней части конверта - вот так конверт будет выглядеть в середине после приклеивания соединителей - похоже на чемоданчик:

 И любуемся результатом:

 Всем вдохновения и замечательного лета!

Комментарии

  1. прикольные конкертики! возьму на заметку форму! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, спасибо, я первый раз вижу такие, надо попробовать сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, оч понравились, заберу к себе в копилку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Буду рада если Вам пригодится идея :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК)) Очень понравилось, как оформлены конверты, лаконично и стильно))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за МК! оказывается они такие объемные, здорово!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения