Презентация - A Ladies' Diary от Graphic 45

Привет нашим дорогим читателям!
Недавно у нас появилась новая рубрика "Презентации". В ней мы показываем работы наших дизайнеров с использованием материалов из недавних поступлений в интернет-магазин. В этот раз дизайнеры обыгрывали бумагу из новой коллекции Graphic 45 - A Ladies' Diary. Коллекция создана в утонченном винтажном стиле, но это не помешало нашим дизайнерам использовать ее в разных стилях. Смотрите и вдохновляйтесь!




Мне достался замечательный розово-персиковый листик от Graphic 45 из новой коллекции A Ladies Diary - Afternoon Tea

Я решила использовать его обратную сторону,  так как проект у меня в голове был некулинарный (а чайнички на лицевой стороне именно к ней относятся, на мой взгляд :)), а горошки вполне мне подходили (кто из скраперов не любит горошки?! :))
Я решила усложнить себе задачу и сделать из одной и той же бумаги две разные по стилю роботы - вот что у меня получилось:

Открытка с кармашком для денег:
Материалы:
Лист бумаги Prima - Almanac Collection
Получжемчуженки Kaisercraft - Self-Adhesive Pearls - Pearl
Штамп Питерского СкрапКлуба - Все мечты исполняются

Конверт для CD:
Материалы:
Лист бумаги Prima - Almanac Collection 
Различные штампы, цепочка от моих старых джинсов :) 
Вот такой эксперимент.




В открытке использовала красивый лист Graphic 45 - A Ladies Diary - Timeless Memoir, марки с тиснением K&C, штамп Питерского скрапклуба, ленту, скелетированные листья, брад American Crafts


Я использовала бумагу Graphic 45 - A Ladies Diary - Picture Perfect, высечки Crate Paper - Random Chipboard Accent, большую гортензию, скелетированный листик


А для второй открытки я использовала тот же лист, обратную его сторону 



А у меня сложилась ретро-открытка из листа  Graphic 45 - A Ladies Diary - La Gazette :) Мечтательную особу я вырезала и затонировала, а оборот листа использовала в качестве подложки. Так же мне помогли:
- бумага от Prima
- чипборд-решетка Бумага-Марака, его я покрыла розовой краской-кракелюром от Ranger - Distress Crackle Paint - Tattered Rose
- билетики от Tim Holtz - Adage Tickets
- вырубки Pink Paislee - Vintage Vogue Ephemera
- штампы от Kaisercraft,  Prima и TGC

Нам будет интересно увидеть и ваши работы и услышать ваши впечатления о работах и новой коллекции Graphic 45)

Комментарии

  1. Очень красивая коллекция! Наташа Бумага-Марака, на мой взгляд, раскрыла суть, душу этой бумаги!Получилась бесподобная открытка!
    И здорово, что остальные девочки показали, что можно и "оторваться от леди" и творить на разные темы, а это, согласитесь, тоже очень важно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы!
    Больше всего нравятся открытки Тани, особенно вторая. Вот уж необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, согласна с Ниной! Особенно удивительно видеть сделанную из вроде бы женской коллекции бумаги мужскую открытку на тему рыбалки! Молодцы, девочки! Очень на мой взгляд полезная рубрика!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Рады, что вам нравится наша рубрика и наши работы :)
    Это действительно очень интересно смотреть - такие разные интерпретации :)
    Нина, Графика - моя любимая бумага) мне с ней работать очень легко и именно вот в таком стиле) на одной волне, видимо) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Очень приятно слышать Ваши лестные комментарии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения