Вдохновение по понедельникам. CVE

Наша команда дизайнеров заметно выросла и мы решили ввести новую рубрику Работа от ДК по понедельникам.
И не забывайте, что мы по прежнему отвечаем на Ваши вопросы, только теперь раз в месяц. Вопросы пишите сюда или можете на е-майл.
А сегодня я покажу Вам две открытки, в которых есть маленькая скрап-фишка.
Вот она

знаете что это?

Флакончики от пробников духов)
Вот такие они стали
А я его давно хотела приспособить под вазу) Очень не люблю розы крепить просто к открытке, мне всегда кажется, что они могут отвалиться легко, а тут роз крепится и ко дну флакончика и непосредственно бутоном к открытке.
В один из флакончиков я выдавила клей ПВА, а во второй клей Beacon's Adhesives - Advanced Craft Glue.
Оба держат цветы, только клей Beacon's Adhesives - Advanced Craft Glue быстрее схватывается, чем момент. Сами бутылочки я красила гессо, но можно и краской. Одну потом затонировала дистресс.
Для этой открытки использовала лист Melissa Frances - Joanna и GCD Studios - RSVP.
Из украшений кружево,Candi, цветы. Candi по-моему выгодно заменяет брадс, я его клеила на вспененные квадратики.


Для второй использовала остатки листа График 45, причем подложку взбрызнула краской Color Wash Espresso, а основной мотив даже не тонировала. Тесьму seam binding - Cameo Beige,
покрасила Perfect Pearls Mist - Perfect Copper.
После высыхания клеила ее с помощью клея.

Всем хорошего настроения!
Если есть вопросы, отвечу с радостью! надеюсь моя находка будет полезной и для Вас!

Комментарии

  1. Света, ты просто идейная вдохновительница) открытки такие разные, но каждая по-своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, бутылочки - прелесть, обожаю всякие стекляшки в работах. Конфетки так здорово брадс заменяют!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!А я недавно штук 50 выкинула(((

    ОтветитьУдалить
  4. ідея з флакончиками просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, у меня такиє тоже есть и я никак не могу зделать с ними откриточку, ищо очень хорошо подходят бутилочки из под лекарств на уколи

    ОтветитьУдалить
  6. клёво очень! Стильно получается. Спасибо за мыслЮ!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девушки! надеюсь скоро увидеть в ваших творениях эту мелочь)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные вазочки получились! Очень оригинально смотрятся на открытках!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ!!! Действительно супер класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, отлличная идея!
    Еще мне очень понравилось, как ты декорировала низ второй открытки! Тесьма так классно легла.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения