Ответы на птички cve

Девочки, хочу поблагодарить Вас за такие интересные вопросы!!!

а теперь мои ответы)


Екатерина пишет...
Света, расскажи пожалуйста про свои работы с красками! Ты заранее продумываешь весь дизайн открытки (странички)или рисуешь акрилом (акварелью)как душе угодно, под настроение? Спасибо

Катюш, с красками происходит все спонтанно и по наитию) мне просто нравится акварель, я брызгаю-крашу и смотрю, что получится) мне иногда кажется, что в такие моменты я думаю руками, не  головой) у меня вообще редко складывается план работы, до того как я начну ее делать) Каждый раз я сама с нетерпением жду результат)

 jane пишет...
привет!
спрошу тебя про белые чернила :)
в твоей работе с домиком и девочкой ты штамповала белым, и кажется писала, что колорбоксом. расскажи, с какими белыми чернилами еще сталкивалась, и какие впечатления (что лучше-хуже)?

Женя, по поводу белых, то да, это были чернила Color Box. Были у меня еще G studio, но они мне не понравились из-за бледного отпечатка. Также можно штамповать белой акриловой краской, только оттиск может получиться более и менее четкий, на вторую отштамповку и обязательно сразу мыть штамп.


и еще одно, про двусторонний скотч. он со временем не темнеет и не портит работу? я увидела свою работу годичной давности недавно, на ней проступили темные полоски, такое впечатление, что от скотча. это так всегда со скотчем?
Слышала я такое про скотч, но у меня пока такого не было (ттт)))

Paperka пишет...
Здравствуйте. У меня немного глупый вопрос(только не закидывайте меня помидорами))): можно ли штамповать чернилами для принтера?

Ира, совсем не глупый, я сама им задаюсь) думаю можно, ведь они печатают цветным, отчего бы не поштамповать) нужно только сделать для них нормальную штемпельную подушечку или от старых чернил использовать, только вымыть ее получше.


bestia_cat пишет...Света, расскажи пожалуйста как правильно пользоваться дистрессором от Тима Хольтца (я имею в виду инструмент для состаривания краев)

Катя, я так понимаю ты вот это мела в виду

именно с ним я не нашла видео, а вот с его аналогом другого производителя есть, там же приведен вариант с ножницами

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения