Мастер класс по переводу изображений от Кати-beskonechnost

Здравствуйте, девочки!
Dв последнее время очень часто вижу мк по переносу изображений, распечатанных на струйных принтерах. Я тоже нашла свой способ использования чудо-свойств струйников:)

И так, что нам нужно: распечатанные изображения на струйном принтере, крепкий чай или кофе, бумага на которую будем переносить изображения.



Все очень просто:)



красим чаем/кофе листы



Сразу после чая прикладываем мокрой стороной к распечатке наши листочки и накрываем чем то тяжелым, макетным ковриком, например, или просто рукой прижимаем, чтоб плотно соприкасались оба листочка। Так держим пару минут.


Смотрим, что получилось। мне очень нравится такой эффект, для миксед медиа и вообще создания фонов - идеально и легко:)


Оформляем в открытки, атс и др।


Комментарии

  1. Класс! Класс! Я как раз переживала по поводу струйника, который дома стоит)))) А тут такая прелесть! Спасибо большое! Надеюсь, попробую в праздники!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж))) Все гениальное просто!!! и удивительно для меня))) обязательно воспользуюсь!!! Спасибо Катюш огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! для фона вообще отлично!!!
    теперь буду оба принтера мучить "и в хвост и в гриву" :)

    ОтветитьУдалить
  4. КАК круто! Мне очень понравился эффект. Мой принтер начинает мне казаться еще более бесценным, чем он казался прежде. Просто СОКРОВИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. абалдеть!!! просто, быстро и так эффектно!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девочки, как я рада, что вам приглянулось мое открытие!!!:)))
    спасибо, за комментарии!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово пасибки за идею:)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ну ты молодчина!!! придумала же)) Классно!Теперь и у меня будет один из этих шедевриков!)
    Кать, а распечатки нужно свеженькие или можно и давно распечатанные?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Идея просто замечательная)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения