Новогоднее вдохновение Katerina Zlenko

Привет, наши дорогие и любимые читатели и гости!
Уже совсем-совсем чуть-чуть осталось до того, как мы закроем глаза и загадаем что-нибудь самое заветное и желанное и пошлем Вселенной просьбу о том, чтоб Новый год обязательно это исполнил. Этот праздник всегда ждешь и веришь в то, что он принесет волшебство и сказку. И скажу вам из собственного опыта - это абсолютно точно реально. Волшебство под Новый год - это не выдумки. Я убеждалась в этом не раз. И пусть бывает по всякому. И пусть не каждый Новый год станет для нас тем самым волшебным, но вот такая детская вера в чудо пусть живет в наших сердцах всегда. 
Сегодня я, Katerina Zlenko, с вами в нашей предновогодней рубрике "Новогоднее вдохновение". Мне захотелось показать, как из совсем уже ненужной и неприглядной вещи - сгоревшей лампочки - мы с дочуркой сделали одно из украшений для нашей елочки. Никак не могла нормально сфотографировать, поэтому даже сняла маленькое видео. Оно совсем-совсем первое и аматорское, поэтому тапками не бросайтесь. :) Просто на нем лучше видно.
Но прежде уже по традиции отвечу на вопросы:
   - Веришь ли ты в чудеса? Случались они в твоей жизни?
Да-да-да!!! :) Уже ответила выше. На самом деле вера в чудо - это не просто слова. Просто нужно ОЧЕНЬ сильно верить. Проверено. Эта тема для рассказов на кучу-кучу страниц, поэтому просто "да". :)
 - Любимая сказка 
"Золушка". Вот почему-то эта история больше всего засела в моем сердце с самого детства.
 - Самый памятный новый год?
Больше всего до деталей я помню, как мы с родителями встречали Новый 2000 год. Тогда это было что-то совсем непонятное и интересное. Начинался новый век. А календарь показывал столько нулей.... В общем, в голове почему-то были одни вопросы... И много-много бабочек в животе. :)
 - Кем ты была на новый год чаще всего?
Больше всего запомнила как была Мальвиной: мама мне пошила потрясающий костюм и делала такие невероятные локоны. Мне оооочень нравилось.
 - Что бы ты хотела получить в подарок на новый год?
Хочется новый объектив. Но на самом деле я благодарный получатель подарков, потому что радуюсь как ребенок любому сюрпризу.
 - Любимое новогоднее блюдо
Больше всего люблю мандаринки.
Ну и покажу обещанную игрушку из лампочки.

и чуток подробнее:
И напоследок очень старое фото, которое я уже показывала в своем блоге в этом году, но оно так хорошо иллюстрирует те наши Новые года... :)
Хороших и веселых вам праздников, несмотря ни на что!!! 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения