СП "Свадебный альбом" - финал

Привет, подружки!
Мне пока еще в это не верится, но мы сделали это! :)
Наш проект подошел к своему завершению, и наши свадебные альбомы готовы!
Я поздравляю вас с этим и от души благодарю за участие.
Настало время собрать все результаты наших трудов воедино, завершить альбом... и похвастаться друг другу проделанной работой :)
Для подведения итогов проекта я хотела бы, чтобы вы написали отдельный пост в своих блогах, в котором показали бы весь альбом, сделанный в рамках нашего совместного проекта. Не забудьте упомянуть, где использовали тот или иной обязательный элемент :)
Ну и - мой альбомчик целиком. Заодно напомню вам, какие элементы были обязательными в каждом из разворотов :)

Обложка (хотя она была последним этапом): два ваших любимых элемента


Первый разворот: указание на день свадьбы и фоновый текст



Второй разворот: Кружево и секретный журналинг


Третий разворот: Слово "любовь" и бабочки


Четвертый разворот: Калька (веллум) и ленты


Пятый разворот: пуговицы и цветы+листья


В целом своим альбомчиком я довольна: он получился нежным, милым и уютным. И я очень довольна тем, как легко и быстро он сделался: все-таки здорово творить, когда есть четкий план действий :)
И я очень рада, что мне удалось творить в такой приятной компании! Я с удовольствием следила за вашими разворотами (хотя и не все мне удалось откомментировать, каюсь), и мне не терпится увидеть ваши альбомы целиком!
Добавляйтесь в линки со своими альбомами в течение недели, до следующей пятницы, а после 22 августа мы встретимся вновь, чтобы подвести итоги :) и разыграть между всеми участниками вот такой приз от магазина Скрап-Лавка
Набор акриловых штампов Teresa Collins Designs - Memorabilia
 

свои красивые альбомы добавляйте в линки
 

Комментарии

  1. красивый альбом получился!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что этот проект увидела поздно :(. Результат впечатляет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбомчик! Спасибо за компанию) Вернее, что взяла в компанию)))
    А приз-то слаааадкий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота получилась в результате! Просто заглядение! Очень стильно!
    Спасибо за такой чудесный СП! Я первый раз делала свадебный альбом))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за этот замечательный проект, Лена! Тоже впервые села за свадебный альбом, а вообще это мой второй альбом) Очень рада, что приняла участие))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за компанию!а я, к сожалению, схожу с дистанции в самый последний момент. Сынуля поторопился родиться, так что теперь скрап временно на втором месте. Работы у девочек отличные, удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это же прекрасно! Мои поздравления, и думаю, все участницы к ним присоединятся! Пусть сынуля растет здоровеньким и дает маме поскрапить хоть иногда)))

      Удалить
    2. спасибо!))мы будем стараться)) приятно было поскрапить вместе!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения