Задание Будь в форме Квадрат

Добрый день, друзья!
Сегодня у нас новое задание для Вас!
Продолжаем нашу рубрику "Будь в форме"  и фигура августа это - Квадрат.
Принимаются любые скрап-работы с квадратами - на фоне, в деталях, в форме объектов, главное, чтобы мы их нашли в ваших работах. Остальные правила участия в заданиях блога можно прочитать здесь 





А вот как изобразили квадратное настроение наши дизайнеры, каждый их них в своей работе использовал гирлянду из флажков American Crafts



По заданию я сделала работу с фоном из квадратов, которые прострочила на машинке, добавила узор в виде маленьких квадратов, использовав маску и пигментные мелки Gelatos. В работе использовала вот этот и этот листы бумаги Pink Paislee, деревянные украшения Studio Calico и Prima, гирлянду из флажков American Crafts, брадсы Eyelet Outlet Silver&Gold Bee и Mushroom, капли The Robin's Nest, спреи Tattered Angels, Lindy's Stamp Gang, Фабрика декора, маркер Big Brush Pen Faber-Castell, штампы Bo Bunny и American Crafts



Я сделала блокнот из готового блока. На обложке ткань Тильда. Для декора вырезала квадратную двойную подложку из такого листа. Также использовала оверлей от Л.Згарды, ленты, распечатку картинки с Алисой, пуговицы, флажки.


У меня получилась яркая летняя открыточка с фоном а-ля пэчворк. Использовала бумагу Echo Park, кружево, шебби-ленту, цветок лилии, листик, гирлянду из флажков.


У меня сложилась вот такая открытка. Квадраты в качестве подложки для композиции, а также в узоре фоновой бумаги. Использовала: листы Graphic 45 Botanical Tea, в том числе, такой и такой; цветы Тайланд и Prima, кружево, ангелочек Prima, вырубка ножом Vevory Box, кристаллы Prima, деревянное украшение Prima, флажки American Crafts.

cve

Я оформила обложку к нашему тревел-буку. Квадраты выражены у меня несколькими элементами, это и цифра 1 на высечке, и рамка-кадра с названием альбома, карточку я обрезала до квадрата. Использовала ткань, брадс вот такие и такие, вырубки-наклейки, скотч, остатки разных скрап-бумаг и флажки  American Crafts.

Приз от нашего спонсора Скрап-Лавка
Свои работы добавляйте в линки до 31 августа

Комментарии

  1. Девочки, линки не нашла
    http://sonatajoy.blogspot.com/2014/08/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  2. и я не нашла( добавлю сюда http://handmadiki.blogspot.com/2014/08/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  3. Моя работа http://skazki-nafana.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, я вас всех добавила в линки. не знаю, что с ним случилось, может из-за того, что пост был запланирован(

    ОтветитьУдалить
  5. Моя открытка http://tashalegri.blogspot.ru/2014/08/httpscrapkopilka.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, очень люблю эту вашу серию заданий! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения