Миник из тегов от Марины denize

Мы продолжаем публиковать миники от наших дизайнеров по заданию Мини-альбом из тегов. И сегодня на очереди интерпретация от Марины.

Всем громаднейший привет!!!

Сегодня я буду делиться с вами частичкой моей любви и ее скраповым воплощением)))
Я решила не брать в работу фото мужа, потому что их у меня очень мало, и самые нормальные из них я уже использовала в альбоме для него. Поэтому каждый тег у меня как ассоциация с описываемым объектом моей любви)
Как другие наши дизайнеры, я не стала ограничивать количество "люблю", поэтому и название выбрала следующее: "some things love about you". При этом сделала так, чтоб четко читалась и другая фраза, эдакий скрытый  посыл))) - I love you

Ну и далее делюсь моими объектами любви))
№ 1
№2
№3
№4
№5
№6

В процессе работы я поняла, что умственных усилий в каждый тег я вкладываю столько же, сколько и в большую страницу 30х30))) только размер бумажек меньше)))
Но результатом я более чем довольна) Хотя один существенный "косяк" есть)))

Так что любите и творите! Ведь именно в любви рождается самое лучшее!!!

♥ denize

Комментарии

  1. Мариш, замечательный какой!
    тут только рассмотрела)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Получила массу вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!!!
    Свет, ну хоть тут)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да...обалденный мник!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и такой душевный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения