Красочное наваждение от Dyan Reaveley

Привет!
Приготовьтесь, вас ожидает очень веселый обзор от Наташи))

Доброго дня всем жителям страны Штампомания!
Сегодня я, Наташа Бумага-Марака, расскажу вам о Dyan Reaveley.
Меня, человека не столь близкого к Микс-медии, эта дама просто покорила!
Dyan на выставке CHA 

Обожаю ее работы и обожаю ее Мастер-классы!
Все началось с вот этих чудесных человечков:

МК по страничке в арт-журнал

Помимо МК, я обнаружила, что Dyan является дизайнером всем известной компании Ranger Ink.
Вот что они пишут:
"Dyan Reaveley - художник, работающий в стиле микс-медия. Ее уникальный, эклектичный стиль - это, прежде всего, яркие сочетания цветов, образность и текст как элемент декора. На мастер-классах и демонстрациях Dyan создает коллажи,которые поражают многослойностью, красочностью и философским подтекстом.
У нее есть своя учебная дизайн-студия Art from the Heart, расположенная на севере Англии. Dyan считает своей целью показать всем, что микс-медия - это невероятный по своей силе вид терапии".

Серия товаров  Dyan выходит под названием Dylusions.
Последняя новинка - Dylusions Journal. Понравится всем, однозначно :) Как уверяет аннотация - идеально подходит для микс-медийных журналов: краски, спреи, медиумы и другие безобразия :)

64 нелинованых листа, крафт-конвертик и обложка из плтоного картона - вот что такое Dylusions Journal. Размер: 28х23 см
А еще есть абсолютно сумасшедшая линейка штампов, с теми самыми человечками, жабами и воронами :)

Curious Corrin
Birds On A Wire

Background Love
Они просто чудесные, обязательно загляните оценить весь ассортимент!
А на их основе есть еще и трафареты!

Number Jumble
Luscious Leaves
Но и это еще не все! Конечно же есть яркие, сочные краски-спреи :) На самом деле, цвета просто бомба! Я долго не решалась купить себе спрей, по причине именно того, что цвета мне не нравились, а тут...глаза разбежались и я-таки теперь имею спрей :) Шоколадный :) 

Dylusions Ink Spray - Lemon ZestDylusions Ink Spray - Black MarbleDylusions Ink Spray - Crushed GrapeDylusions Ink Spray - Fresh LimeDylusions Ink Spray - Cut GrassDylusions Ink Spray - Squeezed Orange

Dylusions Ink Spray - Melted ChocolateDylusions Ink Spray - Postbox RedDylusions Ink Spray - Bubblegum PinkDylusions Ink Spray - London BlueDylusions Ink Spray - Pure SunshineDylusions Ink Spray - Vibrant Turquoise
Но вернемся к самой Dyan.
Мне очень нравится смотреть ее посты про странички-коллажи. Они содержат буквально пару фото процесса - как из простой вырезки из журнала получается мини-шедевр. На мой взгляд, эти посты очень вдохновляющие...особенно для тех, кто не решается попробывать себя в этом жанре:)





Правда круто?
А ее МК? Например, с участием мухоморов и жаб :)

МК здесь :)

Или вот такой, тоже про жабу)

МК здесь

И просто потрясающее видео)


Если у вас пара свободных дней - вот вам ссылка на другие ее видеоМК :)

Надеюсь, вам понравилось знакомство с Dyan Reaveley и вы будете так же, как и я, с нетерпением ждать ее новых МК :)

А если вам понравилась и продукция под маркой Dylusions, загляните в Скрап-Лавку, кое-что уже есть в продаже - спреи и трафареты :)

Комментарии

  1. Спасибо за обзорную статью! Я уже давненько читала про Дайян, и вот наконец-то купила ее трафареты)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная статья!
    спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. очень специфический стиль ))) мне не близок совершенно, но я уверена, что и у подобных творений найдутся свои поклонники )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пожалуйста)
    А поклонники у этого стиля имеются в огромном количестве :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения