Техника "Алкогольные и архивные чернила"

Всем привет!
Сегодня я к вам с техникой, в которой используются алкогольные и архивные чернила Ranger.
Пару слов об основных участниках этой техники.

Алкогольные чернила (Tim Holtz Adirondack Alcohol Inks) - это жидкие чернила на спиртовой основе. Наносятся с помощью аппликатора и специальных спонжей. Они не подходят для обычного картона или бумаги. Рабочая поверхность должна быть гладкой, например, глянцевый картон, металл, пластик, веллум, полимерная глина. 
Архивные чернила (Ranger Archival Ink) - это чернила на масляной основе, имеют характерный запах. Они предназначены для почти всех поверхностей, включая бумагу, ткань, дерево. На глянцевых поверхностях нуждаются в закреплении феном для эмбоссинга. Архивные чернила подходят для штампинга изображений и раскрашивания акварелью, мелками, пастелью, но не для спиртовых маркеров, таких как Copic и Spectrum Noir. Это перманентные чернила, но один их недостаток - это то, что они смываются при реакции со спритом. И этот недостаток мы используем в нашей технике.

Материалы, которые нам понадобятся:
Архивные чернила любого цвета
Аппликатор, фольга, штампы, акриловый блок
а также акриловое стеклышко (для второй разновидности этой техники)




Я сделала тиснение папкой Cuttlebug на металлической фольге. Выдавила алкогольные чернила  в нескольких местах на аппликатор и начала наносить на поверхность.
Вот какой промежуточный результат.

А вот почти конечный результат, мне и таким он нравился, но продолжаем дальше.

Теперь нужно взять архивные чернила и провести ими по поверхности, не нажимая. А потом взять кусочек ткани и вытереть эти выступающие тисненые части.

Вот что получилось после того, как я вытерла. Правда я вытирала обычной салфеткой, советую взять все же кусочек ткани, так как салфетка более жесткая  может поцарапать поверхность. Вот эта заготовочка пока и осталась у меня невоплощенной в работу. Тема интересная - поздравить кого-то с каким-либо достижением, но такого случая пока не подвернулось. А вы что посоветуете? На создание чего вас вдохновляет такая заготовка?

Второй вариант этой техники с использованием акрилового стеклышка. Я нанесла чернила вместе с жидкостью для разведения алкогольных чернил (Blending Solution) и с жемчужным миксативом (Pearl Mixative).


Затем поставила оттиск, на который предварительно нанесла архивные чернила.


И вытерла чернила салфеткой. Снова же посоветую взять ткань)


Задумалась у меня открытка, где стеклышко было бы центральным элементом. Для этого я вырезала кружок в качестве маски по размерам стеклышка и приклеила его в центр открытки с помощью временных клеевых квадратиков. Вокруг поставила оттиски штампом, чтобы получилось обрамление наподобие венка.


Вот и венок, похоже?)
Для основы открытки я взяла вот этот картон. Он слегка перламутровый на одной стороне, а обратная сторона матовая. Так как поверхность гладкая, я закрепила архивные чернила феном для эмбоссинга. Стеклышко приклеила на Glossy Accents. Штампик - от Штампувальні.



Алкогольные и архивные чернила дают нам неограниченный простор для экспериментов, как вместе, так и по отдельности.
И напоследок скажу, что скоро ожидается поступление алкогольных чернил и много других материалов, будьте напоготове!) 

Комментарии

  1. Отличный МК!А то стоят мои алкогольные чернила и грустят.Надо опробывать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Теперь я знаю, что делать с моими алкогольными чернилами)))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, пожалуйста!) а на металле как они классно смотрятся и для украшений-бижутерии прямо находка! вот еще полезный МК Жени с алкоголками
    http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/05/coca-cola.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения