Трафаретное дело

Доброе утро!

Хочу напомнить, что наша рубрика "Птички на проводе" все еще действует, и мы ждем ваших вопросов:)

А сегодня я хочу познакомить вас с двумя способами работы с трафаретами. Возможно, на первый взгляд они и кажутся невзрачными, но открывают перед нами множество возможностей. Я покажу несколько вариантов их использования, а дальше все зависит от полета вашей фантазии.
Техника №1: - трафареты плюс чернила.

Материалы:
Чернила distress ink, также можно взять любые не быстросохнущие чернила.
Трафарет
Perfect Pearls Mist (у меня Sunflower Sparkle) или самодельный спрей (из пудры perfect pearls и воды)
Акварельная бумага


Брызгаем спреем на бумагу. Затем сушим феном или сразу промокаем салфеткой (тогда мерцание будет менее выраженным).


Накладываем трафарет, он на клейкой основе. Отрезаем маленькие кусочки поролона или губки для макияжа и раскрашиваем разными цветами.


Раскрашиваем довольно осторожно, чтобы не смешивались цвета.


Для лиц, варежек и отворота шапки я взяла чернила old paper. Снимаем трафарет, протираем салфеткой и любуемся результатом. Работу с этой картинкой смотрите в конце статьи.


Техника №2. Назовем ее техника "resist", которая заключается в том, что сама картинка остается белой (не закрашивается), а задействуется сам фон.

Материалы:
медиум Idea Gloss Medium (думаю, можно взять гессо или другой медиум)
шпатель, мастихин или палочка для натирок
малярная лента
трафарет
дистресс-чернила
акварельная бумага

Накладываем трафарет. Заклеиваем те места бумаги, на которые не должен попасть медиум.

Наносим медиум палочкой (шпателем, мастихином), стараясь делать это как можно равномернее и тонким слоем. Я даже выровняла пальцем) )


Снимаем трафарет и сушим феном. Либо ждем, пока высохнет.


После высыхания медиум должен стать прозрачным.


Вот такие чернила я взяла, а еще бутылочку, в которую налила воды.


Берем чернила и проводим по клеенке или по Non-Stick Craft Sheet. Кстати, универсальная рабочая поверхность для тех, кто любит работать с красками, чернилами, хорошо моется и выдерживает высокие температуры, поэтому подходит для эмбоссинга и запекания изделий из полимерной глины.

Брызгаем водичкой на чернила.

И, как это делает Тим Хольц, проводим нашей заготовочкой по чернилам. Пока что она выглядит странновато, но это еще не все)

Мне показалось этого мало и я добавила пару капель заправок для дистрессов (pine needles и faded jeans). И потом брызгая водой, старалась разогнать краску по листу.

Это не совсем получилось, так как краски было действительно многовато и нужно было сильно смачивать бумагу. Пришлось ее немного промокнуть и посушить.

И только после этого влажной салфеткой вытираем ненужные чернила с изображения.

Для техники №2 также можно использовать горячий эмбоссинг. Нанести чернила для эмбоссинга, убрать трафарет, насыпать пудры и нагреть) Обязательно попробую и этот способ)

А вот и открытки.
В этой открытке использовала candi, покрашенную ленту seam binding, бумагу Cosmo Cricket.


Здесь видно мерцание на свету.

В этой открытке:
Тиснение папкой Argyle на картоне Core'dinations Scarlet, по которому немного прошлась наждачкой.
Белая лента seam binding, покрашенная самодельным спреем (заправка для чернил pine needles и вода).
Уголки, покрытые liquid pearls под цвет снежинки-брадса.


И еще один пример "техники resist" - страничка из альбома



А здесь я использовала елочки, которые сделаны с помощью трафарета из этого же набора, и вырезаны.


С какими другими материалами можно использовать трафареты? С акриловыми, акварельными красками, мелками... Выбор за вами!

Комментарии

  1. Спасибо! Мне второй способ больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, мне тоже второй способ как-то ближе, дает простор для экспериментирования)
    Алена, спасибо! рада, что мк понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! ОЧЕНЬ интересно! а в первом случае Perfect Pearls Mist проступает даже через чернила, которыми раскрашен Санта?

    ОтветитьУдалить
  4. Булочка, да, именно так и происходит)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения