Птички на проводе.

Добрый день!
Сегодня ваших вопросов ждет Маша)

Комментарии

  1. Маша здравствуй! У меня два вопросика от чайника! :) )))
    Я совсем не давно начала увлекатся скрапом до этого я только любовалась и вдохновлялась :)
    у меня такие вопросики:
    1 на многих работах я видела строчки на бумаге попробовала сама зигзагом но получилось кошмарно бумага куда то выскакивала и ровно никак не получилось посоветуй как сделать красивый шов! Вроде шить умею а с бумагой не смогла справится :(
    2 у меня нет приспособления которые делает отверстия для альбома (дырочки с заклепками не помню как называется) может есть какой нибудь другой способ за декорировать эти отверстия что бы было красиво
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы уплотняете бумагу? Скрап-бумага да даже и кардстоки очень тоненькие если использовать их в 1 слой. Чем вы уплотняете открытки, странички?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения