Ответы на птички Катя-beskonechnost

SVIT комментирует...

Девочки, вопрос ко всем дизайнерам, кто пользуется гессо. Я недавно купила и начала пользоваться, очень понравилось, но хотелось бы расширить и разнообразить сферу применения. Пожалуйста, не могли бы вы показать примеры или ссылки на интересные МК по использованию гессо. Я пробовала штамповать по нему, но результат у меня получился не очень четкий, может нужно было немного подсушить перед тем как прикладывать штамп? Буду очень благодарна за ответ. А еще, видела в продаже прозрачный (clear gesso), как он используется, так же как и белый?


Отвечаю: да, гессо это очень классная штука!:) если в него штамповать, то нужно подождать когда подсохнет, чтоб сверху уже не бралось на пальцы, но было еще мягенько)
Скажу честно, штамповать в него мне не очень нравится! если вы хотите, чтоб была структура от штампика, то мне удобнее всего пользоваться воском или структурной пастой।
Паста правда тоже имеет определенное время на высыхание и нужно "поймать" тот самый момент। А вот воск - очень быстро сохнет, поэтому, в него сразу штампуют, и, он буквально сразу сохнет!

как я использую гессо:

здесь сделала структуру


Фон (сначала клеила рваные книжные листы, потом мазала гессо пальцами) и по краям тоже гессо:


В альтер буке (в гессо «утопила» кружева)


Фон (когда нужно замазать слишком яркие или не нужные элементы)


Clear Gesso Base, уникальный продукт, не содержит белого пигмента:
Изображение
Обеспечивает хорошее сцепление красок с поверхностью, но не окрашивает ее. Можно добавлять акриловые краски для получения нужного цвета основы.



Tasha комментирует...

аааа, Катя, вот я тебе и поймала - задаю свой вопрос - про шпаклевку для работ в стиле Микс медиа, ну и вообще - что знаешь? какие особенности есть при работе с ней, может что добавлять нужно? какой слой?
ну или хотя бы ссылки на ее применение? (сама ленивая искать :))))

Отвечаю: Таш, я поняла куда ты клонишь:))) что я могу сказать из своего опыта - как таковую шпатлевку я не использовала в своих проектах, вот только когда делала ремонт дома, заметила, что если слой шпатлевки больше чем написано в инструкции она начинает трескаться при высыхании, при чем трещинки не такие как от кракелюра, а по своему красивые!!!! ну, я думаю, все видели работы Оксаны в этом направлении.

видео по штукатурке:



у этой мастерицы еще много уроков на ю-тюбе, так что вдохновляйся, Таш!:) к стати, там и скорлупа яиц!!!;)

arty_ilma комментирует...

Катя, хочется задать тебе много вопросов (и про микс-медию и проч.), но пока один - про атс-ки. Расскажи про свою коллекцию. Про то, как ты их делаешь (что тебя обычно вдохновляет, какие техники любимые и т.п.). Спасибо!


Отвечаю:
у меня нет какого то особого рецепта, бывает выбираю технику и по ней делаю атс, бывает серию рисунков.

Одна тема - карты



Тема: Гоген


Комментарии

  1. Не видно картинки по гессо почему-то :(

    ОтветитьУдалить
  2. ага, картинок невидно :(
    Катя, спасибо за ответ, МК это видела - любовалась, как все же интересно - намазали, смыли, намазали, смыли ):

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже картинок нет. будем ждать с обновленными иллюстрациями!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо! Я думала, ты расскажешь подробнее именно про коллекцию. Обычно все только меняются, но ни у кого не видела собственно коллекции, по какому принципу отбираются и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, я прошу прощения. произошла ошибка, это черновой пост, не полный,
    arty_ilma , для тебя приготовила примеры по сериям.
    постараюсь все испарвить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девушки, фотографии добавлены - любовайтесь)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Очень красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    теперь с нетерпением жду заказанный гессо

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо большое! Буду экспериментировать дальше)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения