Ответы на птички Лена

Марина пишет...

Занимаетесь ли Вы скрапбукингом в отпуске (я имею в виду, когда вы уезжаете во время отпуска куда-то из города)? Если да, то какой минимальный набор инструментов и материалов берете с собой? Просто мы всей семьей собираемся на 2 недели к морю, и мне кажется, что руки будут чесаться что-то сделать скраповое, а что с собой взять не знаю.

Марина, в первое время меня тоже тянуло взять с собой в отпуск скраповые штуки) Но это прошло) В отпуске лучше полноценно отдыхать, заряжаться энергией и впечатлениями, делать побольше фотографий, чтобы потом было что скрапить долгими осеннеми или зимними вечерами)



Inessgold пишет...


Есть универсальные чернила StaZon, ими можно штамповать на глянцевой поверхности, в том числе керамике. Можно ли с их помощью штамповать на стеклянных бокалах? И есть ли какая "фишка", чтобы отштамповать ровно прозрачным штампом по кругу (например надпись)?


Думаю, что можно просто аккуратно приложить штамп к поверхности. Конечно надо попрактиковаться в этом деле, а если что, то свежая краска смывается ацетоном)
У Наташи есть мастер-класс по штампованию по кругу.


Кошка Мёбиуса пишет...


В работах некоторых скрап-мастериц я видела такой рисунок-календарик. Круг. Внутри цифры от 1 до 31. По кругу - название месяцев. Значит, оформляя страничку, можно прикрепить такой календарик и выделить нужный месяц и число. Кто знает - это штамп?

Лично я не встречала такого круглого штампа, но видела такие прямоугольные. Благодаря нашим дизайнерам нашлись такие штампы - BoBunny и Glitz Design. А вообще можно взять календарную сетку, поменять шрифт и распечатать)



Ирина пишет...


Чем на свадебных бокалах можно сделать обручальные кольца (нарисовать или есть какие-то наклейки может, штампить)? Я встречала варианты точками контуром сделанные; кругленькие аккуратные чем-то присыпанные...В оформлении альбомов (штамп наверно +эмброссинг) кольца красиво лежащие одно на другом (вид с боку), как в пригласительных магазинных вобщем. Вот какие варианты можно делать на бокалах и как.

Ирина, думаю есть контурные наклейки свадебных колец. А то, что Вы видели в альбомах, скорее всего, уже готовый декор, приклееный на страничку. Кроме того, мне сложно судить, потому что я не знаю, что именно Вы видели))
Нарисовать кольца на бокале можно контуром по стеклу, например. Можно выложить маленькими стразами.

Комментарии

  1. Понятно. Значит, у иностранных мастериц я видела отштамповки. А для себя - надо нарисовать в какой-нибудь графической программе. Жаль, я в этом полный чайник.

    ОтветитьУдалить
  2. F e меня есть круглый штампик-календарь русский.. Купила его здесь http://www.anna-scrap.ru/product_info.php?cPath=33_34&products_id=46

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения