Дадим вторую жизнь, банке Coca-Cola?;) или МК по изготовлению самодельных украшений от Евгении

Все чаще... стала замечать, что в скрапе... все больше стали появляться металлические украшения... Ну как же угнаться за всеми новинками в скрапе????? а так все хочется!!!! и конечно побольше!!!!! Куда же без этого????;))) И вот... при очередной уборке на кухне, я заметила одиноко стоящую и скучающую банку Coca-Cola, и не долго думая... родилась идея... попробовать сделать из нее украшения, так как лучшего применения в нашей семье ей и не придумать;))) Колу мы не пьем и Вам не советуем)))) И я приглашаю Вас присоединиться ко мне! а делать мы будем вот такие простые, но симпатичные и совсем не сложные украшения:


- что же нам нужно для этого? Конечно же, та самая жестяная банка, не обязательно из под Колы, в ход могут пойти банки и из под других напитков и, конечно ножницы, у меня были Tonic Studios.


- вырезаем прямоугольник нужного размера


- дальше нам понадобится инструмент для сухого эмбоссинга, с двумя наконечниками, нужного диаметра. У меня его нет и я заменила его непишущей ручкой. И что же мы будем делать ей?

- а мы будем рисовать, продавливать нужный нам рисунок будущего украшения. Так как художественными талантами я не обладаю, решила остановиться на листочке - просто и со вкусом;))))
примечание: лучше делать с обратной стороны, тогда выпуклые линии будут с лицевой стороны, если хотите обратный эффект, соответственно меняем стороны...


- теперь вырезаем будущую красоту и раскрашиваем, я решила попробовать алкогольные чернила Ranger, давно у меня лежат без дела;))) результат понравился, жалко что у меня их только 2 цвета(((((, если у Вас их нет, можно заменить... например, акриловыми красками, если хотите прозрачности, можно разбавить водой.


- чтоб выделить прожилки листочка, я решила пройтись наждачкой, получаем вот такой интересный эффект:


ну и еще пару рецептов;))):


Штампы + чернила Stazon + кусочек жестяной банки = получаем люстру


- для пущей красоты раскрашиваю все теми же алкоголиками;)
примечание: советую сначало раскрасить кусок жестяной банки и потом только штамповать...

- еще один быстрый вариант украшений:


- рисуем цветочек, вырезаем и раскрашиваем, добавляем по вкусу брадс, полужемчужину или пуговку, ну или что Вам подскажет Ваше воображение?;)))


и это только начало.... но я оставлю место и для Вашего воображения и фантазии, и поэтому мне было бы безумно приятно посмотреть на Ваши варианты украшений, из жестяной банки!

Надеюсь, Вам пригодится наш эксперимент! И мы поможем Вам сберечь хоть крошечную часть Вашего бюджета!

Присоединяйтесь к нашему эксперименту!

Комментарии

  1. Очень полезный МК. Одна банка, а так много возможностей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный МК!
    Спасибо!
    П.С. колу уже почти два года не пью:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо большое за МК))
    как у любителя колы, дома у меня всегда есть баночка))
    вспомнила, что чем-то подобным я занималась в детстве в художественном кружке))) но самой бы использовать в скрпе вряд ли бы пришло в голову)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно!только интересно, обычные ножницы канцелярские подойдут?! наверное вряд ли?(

    ОтветитьУдалить
  5. Не то слово, Оля! А если включить фантазию, сколько всего можно сделать;)))) страшно подумать;)

    Fleur: Рада, что понравилось! И правильно делаете, что не пьете;)

    Аня, теперь надеюсь увидеть в твоих прекрасных открытках- Колу;)))

    Аннушка, тут зависит от размера канцелярских ножниц и качества, скажу для эксперимента я попробовала маникюрные, получилось с легкостью и визуально с ножницами ни чего не стало. Если канцелярские ножницы не большие, думаю все получиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за МК. Я тоже давно к жестяным банкам присматриваюсь. Даже видела, как режут такую жесть на машинке. Очень интересный материал. Пойду искать банку попробую что-то простое для начала.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Обязательно попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, самое главное начать;)
    ----------
    Оля, обязательно попробуйте!

    ОтветитьУдалить
  9. Все прекрасно написала Жень.....НО процесс окрашивания тоже стоило бы сфотографировать на ОДНОЙ какой то стадии......
    Так, что МОИ искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Растем, черт побери ;) Да еще как будто ускорители роста употребляешь ;)) гы гы гы....

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за МК.
    попробовала сделать и сразу возник вопрос - а как вы решили вопрос с острыми краями? у меня они сильно корябаяют поверхность.

    ОтветитьУдалить
  11. опробовала МК. получилось интересно.
    можно посмотреть здесь:
    http://irishkashi.blogspot.com/2012/02/blog-post_03.html
    кстати, сфотографировала и процесс окрашивания алкогольными чернилами

    ОтветитьУдалить
  12. класс! штучки получились отменные! Пару минут вспоминала, как это называлось в моем детстве: чеканка)) у бабушек могут еще висеть на стенах такие романтические тёти в этой технике или еще чо)) американцам и не снилось, как всегда, насколько русская смекалка сильна и необычна)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения