МК: Мини-альбом из тэгов

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня вашему вниманию предлагается мастер-класс о создании мини-альбома от нашего дизайнера Наташи taliya.

Я очень давно хотела сделать мини-альбом из тэгов. И вот, заполучив в свои руки набор бумаги GCD Studios - Paris Nights, я решилась.
Ведь в нем просто шикарные дизайны, особенно меня взволновали дамасские мотивы с бархатным напылением. Итак, предлагаю вашему вниманию мой миничек:




Размером он совсем небольшой, 12х6,5 см. Сейчас я расскажу вам, как я его делала.
1. Из картона делаем основы для наших страничек. В качестве шаблона я использовала готовый тэг из своих запасов:


2. Вырезаем нужное количество страничек:


3. Обклеиваем с двух сторон понравившейся бумагой. Подробно как это делается можете почитать в этом МК


4. Получаем такие заготовочки:


5. Теперь вырезаем местечко для журналинга. Я взяла лист все из тех же Парижских Ночей)))


6. Фото я решила крепить на уголки. Я их сделала при помощи фигурного углового дырокола. Если же у вас такого еще нет, можно сделать и самостоятельно))


7. Крепим все это на наши странички:

8. И приступаем к самому интересному, декорируем наш альбом! Я украшала только странички с журналингом. На этом же этапе пробиваем отверстия для крепления и устанавливаем люверсы.


И вот что у меня получилось:


С фото разворот выглядит так:


Ну и детали страничек:





Такой мини-альбом делается очень быстро, требует минимальное количество материалов (бумаги ушло всего-то 1 лист на обклейку страничек, да четвертушка на журналинги)))) и будет чудесным подарком на день Святого Валентина, ведь в нем вы сможете написать рассказ о своей любви, да еще и с картинками :)))))

Комментарии

  1. Хорошенький альбом получился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, надо как - нить соорудить, только сначала бумагу приобрести красивущую

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за МК!!!
    Воспользуюсь идеей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный альбомчик! Выбор набора бумаги очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивым получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шикарная вещица!И мк очень доступный.Сразу захотелось сделать такой!

    ОтветитьУдалить
  7. Рукодельница!
    Классная идея!
    очень симпатично!Очень удобно для карманного альбомчика!
    Здорово! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. оень рада, то затронута тема мини-миников ))) я оень люблю миниатюрные альбомики, а везде только 30х30 выкладывают )))) спасибо за МК - легко, просто и очень красивый результат!!! а главное - маленький размер ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, очень рада, что альбом и МК вам приглянулись)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой клевенький! Миники мы любим;-))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный МК! Спасибо! У меня получился вот такой миник http://tanjushik.blogspot.com/2011/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно!!! очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения