Задание Сладкая парочка Оранжевый и Скрепка

Добрый день, друзья!
Новое задание, новая парочка в нашем проекте Сладкая парочка. Напомним, что раз в месяц мы будем предлагать вам использовать в своих работах два обязательных элемента!

Обращаем ваше внимание, что в этом задании принимают участие только открытки, теги и обложки!

А сладкая парочка этого месяца Оранжевый цвет(хорошо заметный в вашей работе) и Скрепка.




Работы наших приглашенных дизайнеров


Работы наших дизайнеров 
Обратите внимание, как большинство из них  в своих работах обыграли бумагу Золотая коллекция



По заданию у меня сложилась Новогодняя открытка. Тег с Дедом Морозом распечатала на бумаге с льняной текстурой. Для декора использовала лист бумаги от LZ ,  который я затонировала спреем "Крепкий кофе", хлопковую ткань с рисунком "пэтчворк", пуговицы, эпоксидную наклейку, брадс, канцелярскую скрепку, наклейку и бумагу от ММЕ.

Tatiana Yemelyanenko


У меня сложилась открытка о золотой осени с ее пронзительно ярким небом и золотой листвой. В основе открытки у меня лист бумаги Lesia Zgharda, затонированный бирюзовым спреем Lindy's Stamp Gang. Кленовые листь я вырезаны из этого же листа, затонированного спреем манго от Фабрики декора, соты вырезаны на плоттере из кальки, а веточки из листа Lawn Fawn. Чипборд от Вензелика покрашен акриловой краской, а прозрачные стразы алкогольными чернилами. Декоративных скрепок у меня не было, поэтому я взяла канцелярские, сделала из них сердечки и покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.

Yolka
Оранжевый цвет, скрепки и нарядная бумага  Lesia Zgharda сложились у меня в конвертик-поздравление для ооочень нестандартных молодоженов :) Использовала также цветные обрезки бумаги разных производителей, чипборд Wycinanka, брадс MME, вырезанные буквы из глянцевого журнала, надпись с помощью ручного принтера, немного брызг тушью и спреем.

cve
Я сделала открытку с рыжей лисичкой и листья закрасила рыжим дистресинговым чернилом и сверху чернилом Prima. Использовала вырубные листья и теги, скрап-бумагу, лисичку нашла в детском листе бумаги Pebbles, буковки 7 dots.

kopiyo4ka (Ira)

яркая и необычная открытка)) материалы: гессо (покрыла им основу), спреи от Ayeeda Mist, чипборд и трафарет от Скрап-студія "З любов'ю", скотч от  Scrapberry's, таиландские цветочки, бумага от Lesia Zgharda (из неё вырезании листики)

Лена


Мой тег сделан из пивного картона, покрашен гессо, затем в дело пошли спреи Фабрики Декора, получился легкий акварельный фон. Нанесла пасту с помощью трафарета Prima, брызги - спреем Color Wash. Бабочки из листа бумаги из Золотой коллекции Lesia Zgharda, также покрашены спреем. На тег повязала бечевку Prima.



Бумага: золотая коллекция Lesia Zgharda, Green Cat Story, Glitz. вырубки ножами, чипборд wycinanka, ягодки калины серебристые, цветы Prima и Тайланд, оверлей  Lesia Zgharda, синтетическое кружево, полубусины Scrapberry's.


Приз этого задания от магазина Скрап-Лавка




Свои работы добавляйте в линки до 14.11.14 включительно

Комментарии

  1. Класс! Работы девочек очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, мой любимый цвет ) Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Пришлось еще раз залинкиться - была под №1 - но почему-то ссылка не та подцепилась....и имя не полностью...странно в общем как-то...поэтому перезавесилась)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения