MK Katerina Zlenko История одной открытки

Привет!
Сегодня я покажу процесс создания открытки. Особенность именно этого МК и процесса создания в том, что это был тот случай, когда я не продумывала работу от А до Я и полагалась на вдохновение в процессе. Так бывает не всегда. Чаще всего в последнее время я все же складываю "пазлик" в голове практически полностью, а уже потом отображаю все на бумаге. Но бывают моменты, когда хочется не думать, не планировать, а вот так просто творить...:)
Итак, начать решила с чистого листика и набора акварельных карандашей. К ним еще взяла тонкий маркер ( в идеале лучше лайнер) и вот такие детские трафареты. Цвета карандашиков отобрала по принципу: несколько оттенков каждого из двух цветов:



Затем произвольно из разных цветочков нарисовала с помощью трафаретов и маркера узор фона открытки:
Переходим к релаксу - раскрашиванию:

Добавляю зеленого с помощью подушечки пигментных чернил: в этом случае я просто легонько прикладывала подушечку к бумаге в разных местах - получается интересный фоновый эффект:
Ждем пока пигментные чернила подсохнут (можно помочь им феном для эмбоссинга). Добавляю фоновых эффектов с помощью штампов и архивных чернил. Их плюс в данном случае в том, что они высыхают моментально. Можно наслаивать один цвет на другой.




 Еще добавила несколько полосочек бумажного скотча. И начинаю продумывать центральную композицию. Обычно я прикладываю элементы в нескольких вариантах, меняю местами, смотрю как смотрится в целом тот или иной вариант и лишь потом начинаю приклеивать. В качестве центрального элемента решила взять вот такой чипборд. Белый чипборд я обычно раскрашиваю пигментными чернилками. Цвет получается очень яркий и насыщенный ( как раз то, чего мне хотелось в этой открытке.  

Делаю подложку к центральной композиции:
Складываю саму композицию:

Вот на этом моменте мне показалось, что верхняя часть очень перетягивает внимание на себя и утяжеляет верхнюю часть открытки. Решила уравновесить композицию и добавить более "тяжелых элементов" внизу композиции:
Зеленый листочек калины выбивается  из общей картины и перетягивает слишком много на себя. Убираю его. Тонирую края дистресс-чернилами:

Потом долго крутила-вертела. Отходила, возвращалась. И через несколько "окончательных" взглядов на открытку, все-таки показалось, что мои синие цветы очень много берут на себя. Яркость есть. Но цветы фона и центральная композиция живут отдельной жизнью. Что можно исправить, когда открытка уже готова?.. Можно! :) Беру текстурную пасту, трафарет. Наношу текстурную пасту на цветы фона, чтоб немного убавить яркости. Брызгаю спреями в тон в разных местах. И вот такой новый вариант открытки. Кстати в окончательном варианте, я все-таки решила сделать подложку для открытки. Потому разрезала открытку по линии сгиба и наклеила на основу из темно-синего картона.

Вот так мне понравилось больше. Но это все, конечно, дело вкуса и настроения. :)

Комментарии

  1. Прекрасная работа, всегда очень интересно, как у других проходит процесс!
    Оба варианта хороши, но я люблю холодный цвета, поэтому последний вариант для меня. Очень люблю всё наше)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудова робота!Дуже сподобалося!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!!!! Так подробно,спасибо за труд! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду рада, если чем-то окажется полезным мк.

      Удалить
  4. Очень понравилось "развитие сюжета" ))) Ни за что бы не догадалась, какая открытка получится в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да-да! Это издержки работы "по вдохновению" :) Но иногда так полезно!

      Удалить
  5. очень интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень классно получилось и спасибо за процесс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения