Задание 11. Миниатюры.

Добрый день, друзья!
Из-за открытия студии Скрап-Лавки, подробности этого события описаны тут, публикация нашего нового задания немного сместилась)
Но теперь мы снова в строю и объявляем наше новое задание
Миниатюры (миниатюрные скрап-объекты)
Кто-то любит крупные формы, а кто-то создает мини-шедевры. Если вы до сих пор боялись, что вы не уместитесь на площади 5х5 см, то как раз сейчас стоит отбросить эти страхи и попробовать! Мы не ограничиваем вас в размерах, просто давайте определимся, что миниатюра - это скрап-объект размером меньше открытки 10х15 см.
По данному заданию принимаются любые объекты кроме открыток! И не забывайте читать наши правила! Обязательно используйте в своей работе штампы или же спреи-трафареты и не участвуйте в более, чем трех заданиях!

А теперь работы!

 Работа ПД Extravaganza
 Я сделала блокнотик-брелок размером 6*9см., на 39 кофейных листов.

 И работы наших дизайнеров
По заданию я сделала тег  размером 10*6
Использовала: акварельную бумагу, маску TCW, чернила vintage photo и crushed olive, штампы MME, жидкий жемчуг, полужемчужинки, фишку от Studio Calico, нож SP, чиброрд бабочку, спрей Tattered Angel, акриловую краску Dabber

У меня серия АТС "Summer". Сделала я их на пивном картоне, поэтому они очень приятные в руке. Использовала: акриловый грунт, спреи, цветной скотч, штампы VLVS, StazOn черный, и сухоцветы.

Блокнотик  8*9,5 см. Кофейные листочки, обложка картон. Для создания обложки мне понадобились: жидкие чернила Ranger - Distress Stain Broken China, жидкие чернила Ranger - Tim Holtz - Distress Stains Seasonal - Gathered Twigs, алкогольные чернила Ranger - Tim Holtz Adirondack Alcohol Inks - Cranberry, маска прима, гессо черный Ranger,  Спреи  Tattered Angels: Chalkboard - Apricot, Coffee Shop, Aquamarine, металлические украшения, кружево, для оформление внутри блокнота был выбран лист бумаги My Mind's Eye - Lost & Found Halloween


 

Я декорировала коробочку размером 5х6 см. Сначала я ее покрасила черной краской с эффектом грифельной доски Martha Stewart, добавила эмбоссинг золотой пудрой, использовав чернила для эмбоссинга и штампы Technique Tuesday, Prima. Цветок вырезан на плоттере и покрашен черным и золотым спреями. Коробочка декорирована жидким глиттером Ranger и золотистыми блестками

У меня по этому заданию получился блокнотик для маленькой девочки. его размер 7 на 10 см, в нем около 80 оистов в клеточку. Обложка тканевая с использованием бумаги Glitz Design, высечки ММЕ, цветочков, брадс, подвески-медвежонка. Завязывается малютка на шебби-ленту. Штамп в виде детской ладошки в прошлом году привезла из Америки:)

Для мини-объекта в голову мне приходила только брошка) И я сделала брошку. Украсила ее штампом, листиком, металлической подвеской, лентой и кружевом. Ее диаметр 9 см) Вложилаь в размер)

Работы по этому заданию принимаются до 30 ноября





Комментарии

  1. Работы - полный восторг! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!обожаю миниатюру

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки здравствуйте! А у меня к вам вопрос.
    на баннере у вас есть кадры миниатюрной лепки. Вы принимаете лепку как отдельный объект или, допустим, лепка миниатюрная своя присутствует на открытках и пр.?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, лепка может присутствовать в разрезе скрап-объекта. а на банере она присутствует как ассоциация чего-то маленького)

      Удалить
  4. Два вопроса: 1) атс, тэги, инчики и т.п. к участию принимаются?
    2) можно ли употреблять самодельные штампы и трафареты? и обязательно ли использовать трафареты только со спреями (другие вещества, типа красок, можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) да, 2) можно самодельные штампы, можно краски и другие красящие вещества)
      Творите и делитесь!

      Удалить
  5. Классное задание!) Очень красивые работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Извините, я не дочитала правила и подала свою заявку на участие с нарушением правил (не использовала штампы, маски, спреи) :( Поэтому снимаю свою кандидатуру с участия. Прошу меня извинить и удалить из линков (самой это сделать, к сожалению не получается)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения