Мастер-класс "Табличка для автомобиля" от Марусиной Мамы

Привет гостям и читателям Штампомании! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной идеей для подарка автомобилисту.  Это табличка, которую кладут на переднюю панельку авто с номером телефона владельца. Не секрет, что припарковаться во дворе любой улицы, любого города очень сложно, порой машины просто подпирают друг -друга и автолюбители бросают записочку с номером телефона на переднюю панель. Я, как ценитель прекрасного, громко протестую против мятых обрывков бумажек и делюсь с вами своей идеей! У меня табличка в подарок для девушки-водителя. Горячо люблю пин-аповских барышень, они всегда вызывают интерес и улыбку правда? Поэтому я решила , что что табличка будет такой:



А делается всё очень просто. Берем два листа картона нужного нам размера. Моя табличка 
28 на 16 см.



 Клеим бумагу на обе стороны картона

Это оборотная часть таблички 


 Примеряем фото к лицевой стороне таблички, по-моему, они отлично подходят друг-другу


 Придумывает текст, печатаем и вырезаем


Из украшений, я остановилась на флажках. Поскольку я с трудом могу вырезать что-либо ровно без своего плоттера, в том числе и треугольники для флажков, я делаю их круглыми. Для полукруглых флажков дыроколим круги


Загибаем круги по-середке и склеиваем между собой  половинки


Вот такой длинный флажок получается у нас при помощи вощенного шнура, бумаги и дырокола 


 Примеряем текст к табличке


 Теперь украшаем табличку флажками и подарок готов!




 Оборотная сторона выгляди так

Обращаю внимание! Не клейте на табличку стразы, стеклышки и прочие элементы, которые (не дай Бог) могут на солнце сработать как линзы! Всего вам доброго и спасибо за внимание!

Марусина Мама.

Комментарии

  1. Замечательная идея! Спасибо за подробный МК! Думаю, к летнему сезону - такая табличка для автолюбителя - лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Супер-идея! СПАСИБО! Отложу в копилочку и наделаю своим автомобилистам :-)

    ОтветитьУдалить
  3. клевая идея! табличка тож супер! Не догадалась бы, если не прочла для чего это! О города- миллионеры!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, очень круто, обожаю вообще такие таблички (у меня есть специальная), а чего-то сделать такую самой даже в голову не пришло.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер стильно! И идея и воплощение))

    ОтветитьУдалить
  6. Клевая идея..а я обычно корявым почерком на клочке бумаги..а тут так стильно можно себя преподнести)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за комментарии! Всегда вам рады!!!Ваши Штампоманки!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово!! Надо мужу такую подарить!))))
    И себе запасную сделать розовую с котиками :))))))))) хе-хе))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, респект и уважуха, как говорится!))))
    Шикарная, бомбейская табличка!!! Слов даже не подобрать!! Просто супер смотрится! Спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая идея!!! Пойду что-нить себе смаздрячу...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая женская штучка, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки! я рада, если вам приглянулась моя работа!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения