Вдохновение от Radiantik - Декорируем чипборд

Дорогие наши читатели!
Поздравляем вас с праздником светлой Пасхи! Примите наши самые лучшие пожелания вам и вашим родным!

Думаю, что многие как и я готовились к этому празднику, делали открытки в подарок родным и друзьям. Я хочу показать, как я декорировала один элемент моей пасхальной открытки - зайчика. Окраска у него получилась характерная весенняя, немного облезшая))



Сначала я полностью покрасила чипборд серыми чернилами Dew Drops London Fog, затем немного почпокала акриловой краской Adirondack Paint Dabber Mushroom, которая, кстати, имеет встроенный аппликатор-губку, благодаря чему эти краски удобно использовать для окрашивания чипборда.


Когда краска высохла, нанесла один слой Glossy Accents.


И потом приютила зайчика на открытке, которую целиком можно будет увидеть в нашем следующем задании!
Вдохновения Вам!

Комментарии

Популярные сообщения