Мастер-класс - Смэш бук за пол часа от Lilavadi

Привет! Идея для очередного МК возникла внезапно. В будущем замаячила возможная поездка в другой город.. А это, уже по привычке, новый миник.. А может смеш-бук (smash book)? Нынче они очень популярны в Америке и продаются готовыми..это такие книжки-блокноты-идейники. Яркие, позитивные, куда можно записывать свои впечатления и клеить фото, и все это на ходу, потому что в приложении к этой чудесной книжечке обычно идет ручка-клей в одном флаконе, а еще милые стикеры. Вот я и решила сделать смеш бук самой..по-моему, это даже интересней. Сам МК представляет себе возможные части этой чудесной книжки.




Использовала:


Cкрапбумагу от Making Memories Branch Floral, Sienne Ledger Batterfly.
Скрапбумагу от Glitz - Floral Vintage Blue. От Girls Paperie - Envelopes.
Обалденные наклейки от Сrate Paper из серий Farmhouse Phrase StickersRandom Phrase StickersFarmhouse Border StickersRandom Border Stickers.
Самоклеющаяся пленка часы
Листы для вырезания Crate Paper - Farmhouse Accent CutsRandom Accent Cuts.
Желтый вощеный шнур, Калька, Сетка строительная
Ленты, Обычный картон, Чернильные подушечки, Штампы
Старую, использованную карту, буквы высечки,
Пластик - плотный полиетиелен, вырезки из старых блокнотов,
кольца или биндер.

Для смэша хорошо использовать обрезки, которые не жалко..ну а я взяла 4 новых листика, хорошо сочетающихся друг с другом. Желательно, чтобы бумага была двухсторонняя.


Для начала я взяла и нарезала почти все материалы, кроме карты, одного формата, у меня это А6. Вот так ровным строем лежит не только бумага, но и калька, сетка и все, что было.


ИДЕЯ 1- карман. Из старой карты я решила сделать лист с кармашком.


Согнула лист на треть и нарисовала примерно формат, плюс оставила место по краям, для того чтобы этот карман склеить изнутри.


Вырезаю.


Сгибаю края.


Вот таким образом.


Клею сгибом внутрь.


Готово!



ИДЕЯ 2. Сетка с наклейкой...Можно заменить пластиком. 


Выбрать наклейку или тег, и сделать такой же формы вырезку из бумаги.


с одной стороны наклеить наклейку.



с другой нашу вырезку..


ИДЕЯ 3. Пластиковый уголок. Скажу сразу, хорошо, если можно пришить, и хорошо если есть твердый пластик..у меня был только мягкий..и при прошивке немного растянулся..


Пришить и отрезать лишнее.


Чудесный карман для билетиков.


ИДЕЯ  4. Разделители. Самое простое, сделать их из бумаги..а мне захотелось из лент)


Просто степлером и все)


Смотрится мило и усложняет вид)



ИДЕЯ 5. Как одну из страничек я сделала полностью лист наклеек, чтобы потом сразу можно было ими пользоваться...по-моему удобно)


ИДЕЯ 6. Добавить обычных листов, вручную проштампованных.


Все листы перемешать, чтобы было интересней заполнять, украсить некоторые места наклейками. Потом продыроколить, лучше с помощью биндера, либо посадить на кольца.  Сейчас кажется, что кольца великоваты, зато есть место для увеличения объема...там же появится еще куча фотографий и вклеек))

После нехитрого украшения обложки..та да дам..готовый СМЕШ БУК..


Как видите в разделитель умудрилась еще и ручку засунуть..удобно)


Идея 7. Сделать резинку, для лучшего держания объема и "внутренностей".


Покажу всего несколько готовых разворотов.


ИДЕЯ 8. Просто добавить конверт)




Слева вырезка из старого блокнота. Справа калька..с помощь. которой можно перерисовать нужный рисунок в путешествии на память))) 


Еще не будут лишними всякие скрепки)


Вот так..я уверена, у вас возникнет масса идей..сначала, когда вы начнете делать свой смэш бук, а потом, когда вы будете его заполнять... Если удалось кого-то вдохновить, буду очень рада...

Комментарии

  1. Здорово! Я уже делала что-то подобное- но не думала, что это так называется!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! Алена, в Финляндию собралась?
    для мини-путешествий самое оно!
    спасибо за МК) и кучу интересных идей.

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе!
    так просто делается, а выглядит вполне!
    спасибо за идеи

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Особенно мне понравилась идея с сеткой - я, вообще, люблю ее использовать - и идея с калькой! - в путешествии точно пригодится. Очень понравился МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! Обязательно попробую такой сделать! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер классный МК! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился! Прямо вот хочется срочно делать подобный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, как здорово! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. !!!! Столько всего за один раз!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за идейку, второй раз уже встречаю за 2-а дня встречаю информацию о смэшбуке... руки уже чешутся сделать.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, вот только позавчера лазила по интернету и облизывалась на смешбуки. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорова!!!! Очень понравился, спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки..спасибо, рада, если вдохновила)

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна,я всегда поражаюсь.как у тебя всё легко и красиво получается!!Классный смеш-бук-хочу))
    Спасибо за МК и вдохновение-обязательно попробую сделать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  15. Моя старшая дочка вчера сала счастливой обладательницей смэшика... Она все свое свободное время что-то вырезает пишет рисует... Довольная... А я вот решила сделать свой смэшик. Перелапатила кучу материалов. Но самый впечатлющий МК нашла на youtube. Ведь когда смотришь видео, то нагляднее. Ваш МК подталкивает действовать быстрее. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Cогласна на Ютубе полно идей..можно смотреть сутками!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,спасибо)так невообразимо суперски!!!!!!!!столько путешествий ждет такого смешика)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасиииииибо! Завтра мне как раз улетать на недельку в отпуск. Я знаю. чем займусь сегодня вечером!

    ОтветитьУдалить
  19. Lilavadi, я не хотела Вас обидеть. Вы - большая молодчинка, и смэшик у Вас получился суперский. Я хотела сказать , что видео МК гораздо понятнее для меня (такое у меня восприятие мира - всё должно быть в движении).

    ОтветитьУдалить
  20. Класс,идея супер1результат потрясный!Утащу себе МК в копилочку,хочу себе такой сделать)))

    ОтветитьУдалить
  21. а я уже полгода листочки прикладываю для такого трэвел-журнала, а оказывается, он смэш-буком зовётся ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Cпасибо) Марина, вы не сколько меня не обидели, я же говорю, я правда согласна с вами..Сама очень люблю смотреть там ролики, особенно иностранных мастериц..

    ОтветитьУдалить
  23. Очень классная идея! Уже бегу и себе такое сделать!

    ОтветитьУдалить
  24. СУпер-идея!!! Алена, спасибо большущее за такой МК. Обязательно сделаю такой смеш-бук. Я просто даже и слова-то такого не знала.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за Мк, давно хочу сделать для себя!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  27. Супер! Недавно наткнулась на Смешбук, и сразу же озадачилась сделать подобное. Спасибо за Ваши идеи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения