Маркеры Memento

Сегодня я расскажу вам о маркерах Memento - мечте любого кардмейкера. Палитра маркеров Memento соответствует палитре чернил в форме капли Memento Dew Drops и полноразмерных чернильных подушечек Memento Pads и насчитывает 24 оттенка.



Маркеры, как и чернила Memento, водорастворимые, быстросохнущие, архивного качества, продаются поштучно и в наборах по четыре штуки.


От обычных маркеров они отличаются тем, что имеют два пишущих кончика. Один – широкий, похожий на заостренную кисточку, а другой – узкий, как у обычного маркера.



Наиболее распространенная техника с использованием маркеров Memento – «direct to rubber» (нанесение на штамп), а другими словами раскрашивание штампа. Почему же резиновые штампы, а не силиконовые? Потому что на резиновые штампы чернила ложатся лучше, равномернее, и оттиск получается более четкий. Конечно же, таким способом можно раскрашивать и силиконовые или фотополимернык штампы, пример чего показан ниже.
Как раз эту технику раскрашивания штампа я и покажу вам. Для примера я взяла резиновый штамп из этого набора и четыре маркера из одного набора.


Раскрашивать я буду, начиная светлым и заканчивая самым темным маркером, и начну с внешней части штампа.

Так как мне нужно закрасить относительно большую площадь, я использую широкий пишущий кончик маркера. Держать маркер нужно под углом, ни в коем случае не горизонтально, ибо может смяться кончик.




И наконец заполняю внутреннюю часть, рисуя чтото наподобие тельца бабочки.


После того, как раскрашен весь штамп, нужно интенсивно подышать на штамп, так как чернила могли подсохнуть за время раскрашивания. Другой способ брызнуть на него водичкой из бутылочки с мелкодисперсным распылителем. Я так и сделала, потому что мне хотелось, чтоб чернила немного смешались друг с другом и получился легкий акварельный эффект.
Чтобы оттиск любого штампа получился более четким, можно подложить под бумагу одну или пару салфеток или что-то наподобие поролонового коврика.


Вот что у меня получилось. Правда красиво?


Замечу, что светлые чернила (так как я их нанесла раньше) высохли больше, чем другие. Их можно было снова их обновить в конце. Таким образом, цвета смешались бы еще больше.
После того, как оттиск уже готов, я немного дорисовала крылышки, хотя можно было оставить в первоначальном виде.


Для сравнения тот же штамп чернилами Distress Ink Broken China.


Здесь использованы маркеры других оттенков.



Таким способом можно раскрасить любой штамп, вот примеры.



Это резиновый штамп Cornish Heritage Farms, очень детальный, таких к сожалению уже не делают.


А это резиновый штамп Crafty Individuals.


Акриловый штамп из набора Visual Artistry - Urban Grunge
Оттиск этого штампа получился хуже всего, видна зернистость.

Хранить эти маркеры рекомендуют в горизонтальном положении «для достижения наилучших результатов».
На наборы маркеров Memento принимаются индивидуальные заказы, цена набора 80 грн. Подробнее смотрите на сайте Скрап-Лавки.

Комментарии

  1. Девочка с тюльпанчиками просто покорила!
    Спасибо за статью, теперь обращу внимание на Мементо. Кстати у COPIC маркеров тоже два пера.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения