Вдохновение от Тани

Привет всем!

Сегодня я предлагаю вам вдохновиться элегантной открыткой к празднику Любви в стиле clean and simple. Для ее создания я использовала, конечно же, штампы - мы же в стране Штампомания!


Чтоб сделать открытку нарядной, я выбрала горячий эмбоссинг (глянцевый еффект), красный цвет (символ любви) и золотой (символ роскоши - ведь когда мы любим, то для любимых нам ничего не жаль! а сколько раз мы называем близких "ты -моё золото" :-)) Причём для золотого цвета я взяла две разных пудры для эмбоссинга - для фона прозрачную пудру с золотыми блёстками, чтоб создать лёгкое мерцание, а для надписи - золотую, чтоб хорошо читалось

Как делать горячий эмбоссинг я не рассказываю так как эта техника достаточно известная, расскажу только о некоторых нюансах, которые касаются именно создания такой работы.

  • если вы собираетесь делать разноцветный эмбоссинг на одной открытке, я советую сначала засыпать разными пудрами все елементы, а потом плавить феном все одновременно. И это по двум причинам - во первых, если елемент, который вы греете, находится вблизи готового эмбоссига, вы рискуете его пересушить, а от этого теряется глянец и эмбоссинг выглядит некрасиво; во вторых, дважды прогревая бумагу, мы увеличиваем риск того, что она будет волниться, а это тоже нежелательно
  • ну а для того, чтоб засыпать разными пудрами элементы на открытке и не смешать цвета, совет довольно простой - сначала делаем центральный элемент, а потом края, причем края обрабатываем по очереди.



по окончанию работы над фоном, вот что у меня получилось


дальше штамп - надпись эмбоссим золотой пудрой.

  • тут совет - не нажимать сильно на штамп с прорачными чернилами, иначе текст получается расплытым, неаккуратным и плохо читается. На фотографии хорошо видна разница.
  • часто бывает, что пудра прилипает к бумаге вокруг штампа и потом портит изображение неэстетичными пятнами... чтоб этого избежать, я использую в качестве антистстической пудры детскую присыпку :-), но так как и это не дает 100% еффективности, потом убираю самые непокорные крупинки кончиком макетного ножика. Этот метод требует, конечно, терпения, но зато он самый надёжный!


дальше тем же макетным ножиком вырезаю штамп


при помощи клеевых квадратиков и вырезаных штампов создаю обьём на центральном элементе


добавляю несколько "драгоценных" камушков и золотой штампинг внутри


и моё изысканное признание в любви готово!

На создание открытки у меня ушло меньше 15 мин (потому что мне каждая минута общения с любимым дорога) и минимум материалов (сэкономила денюжку на новое платье или на кружевной сюрприз для любимого :-)

Желаю всем много вдохновения и до новых встреч на Штампомании!

Комментарии

  1. Прелесть как красиво! И главное быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!Обожаю эмбоссинг,обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Мне так нравится эмбоссинг - правда сама еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота - роскошная открытка!!! я излишки пудры прилипшей смахиваю кисточкой, очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
  6. девченки, спасибо! мне очень приятно читать ваши отзывы, рада, что вам нравится)))

    Inna, ембоссинг надо обязательно попробовать, так как техника очень простая, а еффект часто дает потрясающий!

    Djiva:) я тоже пользуюсь кисточкой, чтоб убрать лишнюю пудру вокруг штампа, но когда лишние крупинки внутри (внутри круга в моей открытке), то кисточкой довольно тяжело сделать аккуратно и не убрать пудру там, где она нужна. Но все зависит от изображения, конечно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения