Задание 5. Открытка с использованем inchies.

Да-да, именно они) кто еще не знает, что это такое почитайте здесь.
В этом задание сделать именно открытку с использованием инчиков и желательно рассказать, как вы их делали)

А теперь мы покажем, на какие открытки оно вдохновило наши приглашенных дизайнеров

Марина-Marusia

Вот такая винтажная отрыточка с инчиками получилась. Очень понравилось
работать с такими малышками. В работе использовала материалы: скрапбумага
от GCD Studios - Ella Blue, кружево, лента, подвески, тесьма, пуговицы,
брадсы, цветочки, дырокольная бабочка. Детали прошиты машинной строчкой,
бордюрчик снизу - горячий эмбоссинг. Инчики объемные. Размер открытки
11х15 см.


Таня -Tanya_Flower



Ася-KiSerB
Снежная королева так называемая... картинка из рекламного буклета паркетной доски, очень много глитера, два вида металлической тесьмы, уголки - это от коробки шоколадных конфет, в смысле из подложки. Картон под основной картинкой - это от подарочного упаковочного пакета )) Особая ценность на пуговицы с пионерской формы (моей наклеены еще пуговицы на ножках, получается вот такой интересный эффект

Вторая открытка называется: "Поскребите по сусекам или посвящается Плюшкинам "
Если честно то давно приглядывалась к мешковине которую мне мама дала, наклеила ее на акварельную бумагу, потом нарезала на квадратики 2.54 на 2.54, ну а потом как душе моей было угодно стала клеить все что под руку попалось... очень много всяких таких деталек мне досталось от мамы.. она их всю жизнь собирала, а теперь вот мне отдала. Берешь просто все что не жалко и можно клеить в произвольном порядке, все равно получится очень интересно.

А теперь приветствуем первые работы наших постоянных дизайнеров

Оля - Olga Kotlyarova
Для этой открытки я использовала 4 инчика со штампованными кексами. Три раскрасила чёрными дисстресс чернилами, а четвёртый - акварелью и покрыла глосси акцентом. Цветной инчик - это часть внутреннего листа с поздравлением, а на конверте сделано окошко, таким образом инчик виден и достать лист из конверта очень удобно.
Использовала бумагу October afternoon, штамп, акварельную бумагу, дистресс чернила, акварель, натирки Basic Grey.



Катя -beskonechnost
Я сделала 4 инчика, хотела сделать что-то на "влюбленную тему"। и из них получилось 4 открыточки। В основе использовала бумагу с маленькими сердечками, правда из новогоднего набора Графики45, ключики тоже из листа Графики, различная ткань। Засушенные листики вовремя выпали из книжки, тоже сюда их применила - закрепляла структурной пастой матовой। В инчиках пуговки, перышки, сезаль, бичевка, розочки, бумага нотная.

Поближе



Лена-Radiantik
Моя открытка предназначена в подарок для будущей мамочки. Для этой открытки я взяла бумагу Melissa Frances Serenity и Alysha. Инчик сделала так - поставила оттиск штампа из набора Fiskars The stork has arrived на акварельной бумаге и вырезала его фрагмент, посадила инчик на вспененные квадратики. Надпись - из этого же набора штампов.
Маша- MaxaFly
Один из вариантов использования инчиков - брать их за основу для букв. У меня были готовые наклейки как раз нужного размера, но я их немного обрезала, приклеила на подложку из акварельной бумаги (1*1 дюйм), состарила края ножницами и затонировала чернилами, посадила на вспененный скотч.
Бумага Prima, буквы - наклейки с набора 7Gypsies "Hudson valley", буквы - наклейки Alphabet Glitter Stickers - Stardust, высечка Crafty Secrets - Brass & Cream Hardware, тонировка чернилами Distress - frayed burlap. Роза, бабочка и буквы покрыты Glossy Accents.
Света -cve
Я сделала мужскую открытку. Бумага GCD Studios - Independence, маски ТХ, дистрессинговые чернила, сами инчики фактурные, я их делала с помощью акрилового грунта и штампов, потом затирала краской.

Открытка у меня получилась с использованием одного инча (остальные квадратики для декора, не соответствуют размеру инча). Для создания инча я использовала спреи, ручку и кусок бумаги Prima, посадила на вспененный скотч. Также я использовала лист бумаги Bazzill Basics, штампы TPS Studio и Pinkpaislee, чипборд Cosmo Cricket, и акварельная краска.


Наташа - Taliya
Инчи - это здорово)))) У меня сложилась открыточка в стиле ЧистоПросто))) Простая композиция, простые формы и чистая цветовая гамма:


Из материалов бумага для пастели, бархатный картон, бархатная же ленточка и половинки жемчужин. В качестве твинча - бумага с бархатным покрытием от GCD Studios - Paris Night, а в качестве инча - распечатка бабочки залитая глосси и присыпанная блеском. Все слои сидят на объемном скотче:



Вот такой красивый приз достанется победителю, который определиться с помощью рендом.
Альбом 10 х 15 см на пружине с обложкой из картона толщиной 1,5 мм и 10 внутренними страницами из плотного картона
ссылки на Ваши работы оставляйте до 23.59 включительно 1.02.2011. Параллельно они могут принимать участие и в других челленджах


Комментарии

  1. работы дизайнеров очень вдохновляют!
    задание заинтересовало) пошла думать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вы даёте!!!Из меня вульгаризмы так и лезут! Круто! Козырно! Отпад!
    (главное, чтоб сын мой отзыв не увидел)))
    Молодцы! Фантазия без границ! А "Ода Плюшкиным" даёт шанс всем, так как в ход идет ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясные работы!
    и задание очень интересное!
    молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие манюнчики красивые и интересные =)

    ОтветитьУдалить
  5. девушки,ждем ваших креативчков)

    ОтветитьУдалить
  6. Я раньше много раз такие малютки делала,но почему -то не использовала)) даже не знала.как они называются и с чем их едят;-) Работы дизайнеров вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки,жаль что только открытки нужно делать, у меня страничка созрела:)

    ОтветитьУдалить
  8. Tana, можете приберечь идею на следующее задание - как раз будет страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже подожду задания-странички) не смогла пройти мимо инчиков, но сделала не открытку. а сейчас, прочитав, даже расстроилась немного, что не смогу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Oxy, так сделайте еще и открытку)) еще есть время!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за вдохновение и новую "болезнь"!
    За один день две открытки из трех сделала с инчиками, и вот сегодня их перефотографировала, т.ч. не стыдно уже показать. :)

    Спасибо, что у блоге можно не только узнать новое, но сразу же использовать полученые знания!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да, конечно же, не смогла удержаться и сделала открыточку!! Просто чудо-инчики! уже прицепила ссылочку)

    ОтветитьУдалить
  13. Веселунка, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения