Задание 3. Там русский дух, там Русью пахнет!

Всем, привет!
спасибо участницам нашего сладкого задания,сегодня мы объявим результаты!
а пока новое задание
и звучит оно так

"Там русский дух, там Русью пахнет!"
конечно, оно новогоднее, но с одним важным условием, Ваша открытка, в этот раз только открытки, так вот Ваша открытка должна быть не просто новогодней, а с русской душой, т.е. без атрибутов зарубежного праздника, это можно сказать будет открытка из детсва, когда многие из нас еще не знали хепи нью еа и мери кристмас)

Если что-то непонято - спрашивайте!

А для вдохновения работы наших приглашенных дизайнеров

Вика-Vikita  
Русский новый год у меня ассоциируется не с оливье и мандаринами, как у большинства, чьё детство  прошло в Советском Союзе)), а именно с настоящей живой ёлкой дома, осыпающимися с неё иголочками под ногами и конечно же снегом.... Без снега и Новый год не настоящий какой-то... А пока нет ёлки - ощущение праздника вообще не приходит...В моей открытке есть и то и другое))



Оля-Olga Kotlyarova  
Русская зима для меня - это прежде всего занесённые снегом ели, сугробы и маленькая избушка где-то далеко-далеко от города, в глуши :)
Для это открытки я не использовала никакой особенной бумаги - только белый картон и крафт бумагу для основы. Ёлочки - штамп, забор из палочек от мороженого (только мы, наверное, можем есть мороженое на морозе:) ), снег сделала с помощью акриловой пасты и марли.


Дина-ProstoLeto 
сделала даже две очаровательные открытки


И я cve
Мои новогодние воспоминания главным образом ассоциируются с чистым ясным небом, снегом и то, как мы делали снеговика) а еще я очень любила в детстве варежки, у меня и сейчас остались одни) люблю их нежно

И вот приз, предоставленный интернет-магазином Скрап-Лавка, который получит победитель, определенный с помощью рендома
Акриловый штамп Inkadinkado - Mini Flower
 

ссылки на Ваши работы оставляйте до 23.59 включительно 4.01.2011. Параллельно они могут принимать участие и в других челленджах.

Комментарии

  1. потрясающие работы для вдохновения!
    и задание интересное - есть где развернуться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, работы прям восторг вызвали! Особенно Вики и Оли (забор и домик меня покорили!)!!
    И задание такое небанальное ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень заборчик понравился, тоже приглядываюсь к палочкам)))) веет прям от них скраповым....))) С удовольствие поучаствую, задание, и правда, небанальное! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. работы потрясающие и задание хорошее. Русское!!!!
    Жаль только приз сделан не у нас в России :))) Интереснее было бы )))

    Но и за него стоит побороться!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы! Первая просто поразила :)
    А приз и правда как-то не подходит к заданию!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное задание, только я вот с Украины, можно я немножко своего, народного добавлю?))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень замечательное задание, я буквально 2 дня назад сделала открытку, как чувствовала с русским духом...нельзя ли мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  8. девочки) новые работы)

    Татьяна, так и мы с Украины) обязательно нашего колорита добавляйте)

    ОтветитьУдалить
  9. Сделала открытку, надеюсь она подходит под это чудесное задание)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классное задание! И работы дизайнеров шикарны! А открытка с картинкой, где Мишка и Зайка, вот прям из моего детства:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, ссылочка слева на текущее задание показывает на Сладости)) Исправьте пожалста))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, Марина! вроде исправляла, но не проверила)

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, спасибо всем вам за пожелания и отзывы! Я рада, что наше задание не оставило вас равнодушными.
    Для справки: название нашего задания является крылатым выражением из пролога к поэме «Руслан и Людмила» (1820) А, С. Пушкина. Это вовсе не значит, что в задании могут участвовать только мастерицы из России. Идея заключается в том, что нужно сделать открытку на тему празднования своего национального нового года, таким каким вы его себе представляете.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за прекрасное задание! Я так вдохновилась)) настроение поднялось - а то устаешь от этой предновогодней суеты))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за задание! очень вдохновило!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения