Тканевые ленты с рисунком. МК от Оксаны


Привет, всем ! 
Хочу показать как я делала в домашних условиях тканевые ленты с рисунком. Сложного ничего нету, всё делается очень быстро. Мне понадобился лейкопластырь в катушке, разные штампы, чернила Distress, архивные чернила Ranger, спреи Ranger, маркеры Хольцы и трафареты


и несколько вариантов
1.  Фоновые, бордюрные штампы и чернила 


2. Разноцветных чернила и штампы ( я использовала свой  вариант со звёздочками на страничке) 


3. Бордюрные штампы и маркер 


4. Спреи и фоновые штампы 


5. Трафарет и маркер 


и результат ))


я сделала страничку в которой использовала ленту с разноцветными звёздочками и с разрисованной бордюркой,  двусторонний лист бумаги American Crafts - Peachy Keen - Gee Whiz , пуговицы-колёсики с набора деревянных пуговиц Fabscraps - Hand Painted Wooden Buttons, чипборд-ярлык   Бумага-Марака , высечки и брадсы ММЕ




 Надеюсь что кое-что с моего маленького МК Вам пригодится )))
Зірочка ;)


Комментарии

  1. Спасибо за идею с лейкопластырем! Я разрисовывала малярный скотч, получается даже очень не плохо, не хуже чем у японцев :)))) А на что крепить пластырь пока его разрисовываешь? Ведь он очень цепкий.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пробовала лейкопластырь разрисовывать! Забавно получается!!!
    Спасибо большое!!! Клевая странчика получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую за МК!!! Обов"язково пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, спасибо ))
    я тоже пробовала малярный скотч, но на пластыре мне болше понравилось ))
    клею на резиновый коврик только края, он тогда легко снимается. На бумаге снимается вместе с бумагой ))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, Мартуся, спасибо огромное! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. хороший мк, интересная идея с лейкопластырем!))) спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже лейкопластырем выкручиваюсь )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения