Птички на проводе. Ответы от CVE

Talya комментирует...

Чим можна якнайкраще розмальовувати штампи? І ще, я б була дуже щаслива, якщо б хтось з вас підготував МК як кльово розмалювати штамп.
Дякую.

Talya однозначного ответа на ваш вопрос нет) Каждый выбирает себе по вкусу, чем разрисовывать. Я могу написать о том, как я это делаю. Чаще всего в два этапа, сначала акварельные карандаши, но мне не хватает в них яркости, тогда уже в ход идут дистрессинговые чернила или краски)
По поводу МК обязательно учтем и покажем)


Sellora комментирует...


У меня вопрос ко всем девочкам.
У вас бывают неудачные работы? Что вы с ними делаете - выкидываете, переделываете или оставляете всё как есть?


отвечаем)


Катя -beskonechnost

Sellora, неудачные работы бывают, я их обычно откладываю, чтоб потом переделать, но зачастую, так и не переделываю:)))


Лена-Radiantik

Неудачные работы бывают у всех, и иногда сложно что-то переделать. Я храню такие работы, они мне тоже дороги)


Оля-Olga Kotlyarova

Бывают, как и у большинства, наверное. Но обычно мне не хватает запала на их переделку, поэтому просто оставляю как есть. Я лучше сделаю совсем новую работу :)


Маша-MaxaFly

Это мой любимый вопрос! Я тоже его всегда задаю)
Работы неудачные бывают. Иногда что-то переделывается, что-то откладывается и так и остается. По-моему ничего не выкидывала - все-таки память и наглядный урок, как нельзя делать.


Наташа

Мое самомнение не разрешает считать мне какую-либо свою работу несовершенной :)))
Шучу, конечно)
Если работа не идет, то я ее просто не доделываю, откладываю на пару дней) пока не добьюсь желаемого результата. Ибо перед тем как собрать все воедино, я могу три дня ходить вокруг, прикладывать, перекладывать. Итак - пока не понравится) Хотя несколько работ я-таки утаила от широкой общественности))) ну уж очень простые получились)))

Света
Бывают) правда пока делаю, все кажется как надо) а через какое-то время или если кто-то укажет на ошибки могу и сама увидеть, что надо бы по-другому)
например как в этой открытке
так было
 а так стало) краска меня выручила) вообще акриловая краска или дистрес может выступать связующим звеном между всеми составляющими открытки-странички


kliaksa комментирует...


где у нас можно купить mini mister или чем их можно заменить???

 Лена, переодически мини-мистеры бывают в наших скрап-магазинах)
Я удачно заменила его пустыми баночками от различных косметических спреев и один флакон купила в отделе парфюмерии на розлив)

Комментарии

Популярные сообщения