Задание 1. Используем маски

Всем привет!
Сегодня у нас стартует первое задание. И звучит оно так: Используем маски.

В своих открытках можете использовать любые маски. Как покупные, так и самодельные. Вы их можете использовать как для фона, так и для главного элемента. Главное, чтобы их было видно невооруженным взглядом)

Совсем скоро будет объявлен набор в ДК, а пока только наши работы для вашего вдохновения.

Светичка-CVE
Я использовала маски Тима Хольтца для фона, кусочек органзы, марку и стразы.


Лена-Radiantik
В своей работе я использовала маску Тима Хольца Idea-ology mask Concerto, дистресс-чернила, штампы, чипборды листики остролиста, колокольчики, ленту.


Призом в этом задании будет маска Mini Mask-Compass
По этому заданию принимаются новые открытки до 23.59 включительно 7.12.2010. Параллельно они могут принимать участие и в других челленджах.
Ссылку на свои работы оставляйте с помощью Mr. Linky.
Удачи!

Комментарии

  1. Какое классное задание! Люблю маски! А можно только новые открытки выставлять? А то у меня уже есть парочка с масками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание, обожаю маски (хотя не так давно впервые только попробовала))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание. Я еще никогда не использовала маски. Надо будет попробовать. Всех желающих приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  4. девушки, работы только новые и только открытки) в данном задании)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!УРА! Поздравляю с первым заданием!!! Уверенно могу сказать, ваш блог- теперь один из любимых!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, да) ты знатный штампоман) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. мой снеговик это маска. Я вырезала кружочки накладывала на открытку, разукрасила, потом убрала кружочки и дорисовала пуговки глазки носик

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, все ОК! я в блоге уже ответила)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо подмечено про невооруженный глаз - у нас так темно, что могу снимать только при доп. освещении.
    Надеюсь углядите. Специально дополнительно снимала поближе...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за задание, впервые попробовала использовать маски, плюс еще один маленький опыт благодаря вам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения